Грусть

Самое грустное в жизни – это встретить первую и…безответную любовь… Я сама не поняла, как попала в этот капкан чувств. А ведь раньше я даже не обращала ни на кого внимания.
Он был старше меня на несколько лет. И я обращалась с ним как со старшим по возрасту, вежливо называя его «ага». Его это всегда смущало. Он просил называть его просто по имени. Я потом, конечно, уже не называла его «ага», но обращалась к нему исключительно на «вы». Не буду скрывать, что стала его ревновать даже к своей близкой подруге. Она всегда твердила мне о том, что не стоит скрывать своих чувств, ибо мои глаза выдают меня.
Я не очень – то разговорчивая. Временами бываю скрытной. Возможно, ему со мной неинтересно. Наверное, ему нравятся очень общительные, чересчур веселые девушки…
…Любая возможность увидеть его была для меня счастьем. Однажды моя мама сказала, что еще слишком молода, и мое счастье впереди. А если он - мое счастье?..
Вскоре я услышала, что у него есть другая и не одна. А когда я сама его увидела в обществе молодых красивых девушек, мне стало больно. У меня вошло в привычку плакать по ночам. Мои родные, подруги старались утешить меня. Тщетно.
…Конечно, он мне ничего не обещал, но…его ласковый взгляд, нежные слова, казалось, подарили мне надежду. Но как–то в один миг он растоптал все.
Вскоре мы перестали видеться. Даже при случайных встречах он проходил мимо, делая вид, что не замечает меня.
Время быстротечно. Прошло четыре года. Потихоньку я за эти четыре года повзрослела. Стала больше понимать жизнь, себя… Мой бывший возлюбленный до сих пор не женился. Он начал расспрашивать обо мне моих подруг. Я не знаю. Может быть, он только сейчас осознал, что любит меня. Но только нет меня…той прежней наивной девчонки. Но, тем не менее, не могу сказать, что забыла его. Иначе я бы и не вспомнила о нем. Только я больше не хочу его любить.


Рецензии