Тоска по нежности

Тоска по нежности пришла,
Ко мне с утра без приглашенья.
Быть может, скажешь мне тоска,
Зачем грущу о нём весь день я?
Весь вечер, утро и всю ночь
Не нахожу себе покоя,
А ну тоска, пойди-ка прочь!
Я за тобою дверь закрою.
На что она мне говорит:
«Послушай милая, я знаю,
Любовь в твоей душе горит,
Ты любишь, ну, а я страдаю…
Я для того и создана,
Чтоб чувства новые сплотить,
Ведь я по нежности тоска,
А без нее нельзя любить.
И далеко твой ненаглядный,
Ты по нему тоскуешь, да?
Но чем разлука беспощадней,
Тем встреча радостней всегда.
Учти и помни: если сегодня
Тебе тоскливо, скверно, знай,
Что завтра будет по-другому,
Всё хорошо, ты не страдай!»
Я посмотрела на тоску
И руку крепко ей пожала,
Она: «Ну ладно, я пойду…
Ты жди, любовь…
К тебе зайти  сегодня обещала».


Рецензии