Они были вдвоем...

Они были вдвоем, в целом мире одни
Он ее обнимал, она молча стояла.
Вдруг он тихо спросил: «Меня любишь ли ты»?
И взглянув на него «Да» она прошептала,
«Да, люблю! Всей душою люблю!
Как Ромео любила Джульетта,
Без тебя я и дня прожить не могу!
Не дождусь твоего я ответа…»
Он обнял ее крепче, «Ну что ты, –
сказал, – как ты можешь еще сомневаться?
Я такую как ты пол жизни искал!
И с тобою хочу лишь остаться.
Мне не нужен никто, никогда и нигде,
Ты одна затмеваешь былое.
Мне с тобой хорошо абсолютно везде,
Лишь бы ты была рядом со мною!»
Она вздрогнула, резко сомкнула глаза
И на миг вдруг забывшись, сказала:
«Представляешь, что было бы, если б тебя
В своей жизни я не повстречала?!
О, спасибо судьбе за ее благодушье!
Спасибо, что ты очень любишь меня,
Что с каждым днем все сильнее мне нужен,
За то, что и я тебе также нужна…»
Сказав эту фразу, открыла глаза,
Яркий свет так и бил по ним ненароком.
Посмотрела на время ОНА: шесть утра,
Ну а в комнате холодно и одиноко…
Где-то там, на окраине, в другом конце города
ОН проснулся в холодном поту,
В его комнате также, одиноко и холодно.
Задаются вопросом «За что? Почему?»
Ведь минутой назад они были вдвоем,
В мире счастья, взаимно любовь отдавая,
А теперь вышло так: это был просто сон,
И они друг о друге никогда  не узнают…


Рецензии