кароче знаки знаки всюду знаки

кароче... знаки, знаки, всюду знаки!
в 12 утра звонок в дверь
я решил не открывать
***ня какая-то - почта или кто-то просится в подъезд - чтоб впустили
а у нас пароль - 2 звонка
но, тут, бля, раз - и второй звонок
а я в трусах
а алиса спит
ну я открываю дверь и просовываю голову
стоит, ...
свидетель иеговы
давно не приходили
я был в москве
забыл про них
думал обиделись
да и вообще хватит
2 года библию читали по вторникам
а в секту я не хочу
а на улице дождь
и он стоит в подъезде такой мокрый
жалкий
а я говорю ему, что все спят и я тоже сплю
и не пускаю в дом
и такая страшная религиозная пауза
и я говорю - ну вы звоните и заходите как-нибудь
а он так грустно, но с надеждой - звонить?
я говорю - да
и закрываю дверь
подхожу к компьютеру
пишет друг из израиля
и говорит, что нужно издать новый перевод Торы
ну что тут скажешь?
сцуко - я их в дверь – а они в окно, точнее в виндоуз, ...:)))


Рецензии
Уверены, что свидетель иеговы? А вдруг адвентист седьмого дня какой?!!!

Алла Арт   12.04.2010 14:31     Заявить о нарушении
уверен
я сам свидетель

Борис Бергер   13.04.2010 22:37   Заявить о нарушении
Гыгыгы.

Алла Арт   14.04.2010 10:57   Заявить о нарушении