Серьги из чёрного хрусталя

   Воспоминания мои........и почему я это вспомнила? Всплыло откуда-то из глубины, откуда давно уже ничего не всплывало, так давно........боже мой.

   Какие мы были красивые, в этой своей любви.Зима морозцем покусывала лица и целоваться на улице было так....так  пряно. Пряно. Твоё тёплое дыхание где-то возле моего уха---яблочная жевательная конфета........и моё --- конфета с банановым вкусом. Светлые прядки твоих волос застывшие на морозе -- красиво. Твои пальчики пахли варежкой и духами, когда ты пыталась намазать мои губы блеском из баночки.......чтоб не обветрились.
   Позже ты мне сказала что тебя просто втянуло в мой водоворот.Тебя втянуло, засосало вовнутрь, как ты не сопротивлялась.Вокруг просто ничего не было --- кроме моих широко распахнутых глаз и тебя.
-- Ой, смотрите, девки целуются !

   В этот день я не работала и мы пошли гулять. Вообще-то я хотела купить себе тунику из шерсти...
-- Слуш, а пойдем в "Пассаж"?
-- О, тыщу лет уже не была, пошли.
   Я много раз задавалась вопросом о том, кто этот пассаж построил. Наверно кто-то гениальный ...(улыбаюсь)...или полный придурок. Переходы, лестницы, снова переходы, нагромождение бутиков---многоэтажные стеклянные шкафы битком набитые одеждой и обувью всех видов, размеров и цветовых оттенков, какие только можно и нельзя вообразить. А нам все было смешно тогда.Мы залетали в бутики, звеня и сверкая смехом, что-то меряли, в что-то тыкали пальцами, подмигивали  друг другу, целовались в примерочных за шторками всех цветов, сплетались пальцами.

-- Девочки, вы там скоро?Здесь очередь!
   Шуршали купюры, которые я доставала, отдавая....Тогда я купила две пижамы из атласа тебе и себе, а ты ........ты купила в подарок своей сестре колье и серьги из черного хрусталя, тяжелые черные камни, граненые каплями. Тяжелые. Чёрные. Грустные. Капли. Такие глубокие и холодные.

   Когда мы приехали домой, уже смеркалось. Наш с тобой общий дом.........когда то и у меня был дом, оказывается.....куда я стремилась........куда я несла свои уставшие ноги с работы, скидывала черные лакированные туфли, садясь на стул в прихожей, а кот тёрся о меня шАлевой мягкостью своей шёрстки. Наш дом........запахи нашего с тобой дома........(улыбаюсь).........запахи гречки, которую ты варила  коту.... молотого кофе, который в неизмеримых количествах поглощала я..........моих сигарет..........духов -- твоих и моих.....освежителя воздуха с запахом розы, наверно так пахнут все лесбиянки в мире.......я так думала тогда. (улыбаюсь). Я ошибалась.
   
   Еще не отошедшими от мороза пальцами ты стала разворачивать пакеты и свёртки, которые я войдя закинула в дверь кухни на пол, узелки не поддавались, ты смешно ворчала, морщила нос и наконец с победным криком выудила бутылку коньяка откуда-то с самого дна одного из пакетов.
--- Согреть наш коньячок надо, согре-еть...щас мы его к батарейке поставим и  он у нас влёт отойдё-ё-т.
--- Малыш, коньяк нельзя греть, он горчит потом.
--- Оль, ну я же быстренько-о, иди пока в душе погрейся, я хочу сумки разобрать.
 
   Ты кинула мне через всю кухню флакон с апельсиновым маслом для душа - я поймала его и побрела в душ, скидывая по пути свитер, джинсы, майку.......Стоя под струями обжигающе-горячей воды (а другой я не моюсь) я улыбалась, мне было легко, я думала, как я счастлива с тобой, как я счастлива, боже мой, разве может быть столько счастья двум простым маленьким женщинам?!..........по мне текла апельсиновая пена.
 
   Я почувствовала спиной твой взгляд, как всегда, теплом в спину мне ткнулась, любимая моя. Ты приняла меня в теплое большое полотенце, вытирая , а я ловила мокрыми губами твои губы.
-- Одень это.....-ты протянула мне атласный комок......-и забери волосы наверх.....пожалуйста.....

   Атлас приятно холодил распаренную кожу. Я достала палочки для суши и забрала волосы высоко, одела кольцо и вышла.

   В прихожей почти ничего не было.Ты перенесла в комнату всё, даже вешалку. Остались лишь одинокий стул со спинкой и большое напольное зеркало. По обеим сторонам от зеркала на полу горели свечи. Ты стояла, прислонившись к косяку кухонного проёма и держала в руке бокал с коньяком, на самом донышке его была, наверно, лишь пара ложек ароматного напитка............и ты, ладошкой, уже нагрела его............... для меня.
--- Сядь на стул, мой принц, - сказала ты.
--- Я не хочу сидеть.......--- я отставила стул в сторону.
   Ты мягко подтолкнула меня к зеркалу и я приняла от тебя бокал с коньяком. Не глядя в зеркало я отпила глоток.
--- Закрой глаза.--я закрыла.

   Я почувствовала прикосновение колье на шее и улыбнулась.Тяжелые камни легли мне на грудь. Прохладно. Я улыбнулась. Ты сняла мои серьги и вдела мне в уши серьги с кристаллами чёрного хрусталя. Такие тяжелые... Потом я почувствовала твои пальчики на моих веках, будто ты сделала пару мазков.Потом кистью провела по скулам. Поцеловала в губы. Щелкнул выключатель. Заиграла музыка из зала. Я стояла с бокалом в руке и улыбалась.
--- Открой глаза.
Я открыла глаза...

   Даже сейчас когда я вспоминаю этот момент по мне пробегают волны мурашек, а что я чувствовала тогда,я просто не смогу описать,  это было что-то невероятное вообще.Может свет свечей был особенным, может просто привиделось мне тогда, я не знаю...но..

   На меня из зеркала смотрел ангел - одно мгновение, секунду лишь. Он смотрел сквозь мои глаза, сквозь прозрачную меня, сквозь моё лицо, как маску. Прекрасный ангел, с огромными серыми крыльями, и я поклянусь чем хотите....но он улыбался, нежно так...............мне.

   А потом его лик исчез и я увидела себя.......а за мной стояла ты и пальчиками прикасалась к моей шее и шептала:
---Любимая, посмотри, как ты прекрасна, просто посмотри....разве на свете может быть что-то более красивое...

  Сейчас я плачу.Я пишу это и плачу.И я плакала тогда.От счастья, как и сейчас.От того, что у меня была такая любовь.От того, что у меня была ты, малыш. От сотен миллионов ощущений, связанных с тобой, от сотен миллионов запахов и воспоминаний. Мы все живем дальше, мир всё кружится и кружится, всё меняется........кроме ангелов.Они вечны и они с


Рецензии