Мой милый край, не умирай

Любимый   город, вечер летний
Проспект бурлил, в родных   глазах
светилось, что любовь бессмертна…
Я целый мир держал  в  руках

Мой город  жил, огнями звездными
Манил и звал, и  угождал
И песнями, веселья сестрами
Любовь и счастье   воспевал

Со звоном мчал по тихой улице,
С боками желтыми трамвай...
Тут редко кто-то мог нахмуриться
за грубость слова, невзначай

И человек любой  на свете 
Был близок нам, что брат родной.
Мы  чтили, как святых, поэтов 
И отвергали   месть и кровь

Но прокатились смерч и злоба...
Напалмом   выжжена  земля
Разрушены дома,    дорога 
Разорван  мир в моих руках

Теперь с тоской, из века этого
Гляжу  я на убитый  век
Погиб мой  город для поэтов
Там  грозный ходит человек

И люди добрые, в  смятении
Ушли в туман, в чужую даль
Не в силах разорвать  сплетенье
Несущих   горе  и    печаль

Прощай мой край! Мечты в оковах
Прощайте сны  воспоминаний
Хотелось нам   любви,  покоя    
А обрели лишь сердца  раны

Мой край родной, огнем спалённый
Ты возродись,   не умирай!
Верни домой  людей влюблённых
С боками желтыми   трамвай...


Рецензии
хорошо складно мудро

Мутуш Танов   01.06.2018 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.