Бананотехнология и два метра красоты

               






          Среди множества объявлений в интернете Рома Гвоздиков увидел это: «Американская компания ищет партнёров в России для экспорта и импорта». Рома был деловым человеком, которого всегда тянуло на всё новое. Он продавал: трусы, носки, рыбу, сигареты, краски, лаки, металлический лом, пиво, мясо, гвозди, грибы, шкуры крупнорогатого скота, мороженное, минеральные удобрения и овечью  шерсть.  Иногда занимался строительством дорог, мостов и установкой газовых котлов.


          Никто, кроме него самого, не знал о его несчастье. Рома Гвоздиков был накануне банкротства. И к тому же ему предстояло обанкротиться с большим треском. Его склады были полны всякой всячины, которую он брал на реализацию у всех, кто старался избавиться от залежалого товара. Сейчас этот товар попросту гнил на складах, но никто не знал о приближении опасности. Все ждали от Ромы денег.


          Гвоздиков попытался поправить свои финансовые  дела на строительстве моста, где максимально экономил муниципальные деньги. Но мост, не дождавшись считанных мгновений, когда ему перережут красную ленту, по подлому рухнул, похоронив в груде обломков, последние надежды предпринимателя.


          Прочитав объявление ещё раз, Рома Гвоздиков понял, это его последний шанс. Он написал письмо: «Давайте станем партнёрами – Деньги ваши, идеи мои». Ответ пришёл неожиданно быстро: «Наш представитель вылетает для переговоров».


          Прошло немного времени, и представитель американской компании прибыл. Рома Гвоздиков повеселел. Он понимал, что от этого американца зависит его судьба. Поэтому принял представителя фирмы, как дорогого гостя. Американец тоже был деловым человеком и сказал:



- Я не могу пребывать здесь более двух дней, давайте сразу поговорим о делах.

- А какими делами вы занимаетесь? – спросил заинтересованно Рома.

- Любыми! Было бы дело! – уверенно ответил американец.

- Меня это очень устраивает. Значит, вы так же, как я, ведёте любые дела. У меня есть - металлолом  и я могу незамедлительно продать его вам. Вы знаете, у меня много…

Американец прервал его:

- Этим сейчас занимаются все.

- Ну, тогда я могу продать вам овечью шерсть. Она, правда, грязная и немного воняет, но я сделаю серьёзную скидку.

И это предложение американец отверг.

- А грибы? Что скажете о грибах? У меня несколько тонн грибов. Они слегка…, но я существенно подвинусь в цене.

- Товар должен быть оригинальным.

- Тогда, шкуры крупнорогатого скота! У меня их полно!


          Нет! Всё, что называл Гвоздиков: семечки, гвозди, рыбные консервы…американец отвергал. Когда был назван весь ассортимент товаров, Рома сник:

- Сожалею, но видимо мне больше нечего вам, предложить.

- Мы обязательно должны с вами провернуть какую - нибудь сделку. Разрешите мне лично осмотреть ваши склады?



           Они сели в машину. Сначала Рома показал американцу сотни мешков с трусами, сваленных вместе с тоннами овечьей шерсти и шкурами крупнорогатого скота в подвале одного жилого дома. При виде этого американец поморщился, но ничего не сказал. Потом они поехали в арендованный строительный ангар, который был забит всем остальным. Осмотрев огромные кучи пришедшего в негодность товара, американец показал на закрытый склад, который ему не хотел показывать Гвоздиков:

- А что хранится там?

- Там нет ничего. Будь здесь что-нибудь для продажи, я бы показал.

- Я деловой человек и носом чувствую, что настоящие товары -  здесь!

- Там…ни к чему не годные товары. Их нужно вывозить на помойку.



          Когда открыли ворота склада, обитые ржавым железом, оттуда действительно пополз очень тяжёлый запах. Все, кроме американца, заткнули носы. Бочки, коробки, мешки, ящики, банки валялись вперемежку, из прогнивших жестяных банок растекалось что-то студенистое, непонятное…


          Гвоздиков заглянул в накладные и попытался объяснить причину столь едкой вони:

- Здесь хранили томатную пасту в банках. Потом  завезли сюда перезревшие бананы, но никак не могли продать и переработали всё в джем, заполнили им бочки, которые забыли отмыть от селёдки. В мешках хранились минеральные удобрения, которые положили на банки. От сырости банки проржавели и удобрения смешались с томатной пастой, а всё вместе попало уже в бочки с банановым джемом.

- Хорошо! – произнёс американец.

- Вы смеётесь? Что хорошего?

- А больше тут ничего не было?

- Хранили ещё капусту с огурцами, но они покрылись плесенью, и пришлось это всё тоже спрятать в бочки с банановым джемом. Знаете, не хотелось неприятностей. Чтобы всё это выбросить и очистить склад, нужно очень много денег. Это всё так просто не выбросишь, можно навредить экологии, нужна серьёзная утилизация.


- Отлично! – произнёс американец и стал потирать руки.

«Сумасшедший», - подумал Рома Гвоздиков.

- За сто долларов могу отгадать, о чём вы сейчас думаете, - сказал американец и широко оскалил зубы.

- Вы знаете, я временно испытываю недостаток в денежных средствах и боюсь проиграть.

- Ну, а если наша компания очистит ваш склад и всё утилизирует?

- Думаю, что с этим придётся подождать, у меня нет на это денег.

- Вы же писали нам, что деньги наши, а идеи ваши. Считайте, что мы уже партнёры.

- Я согласен! А, что за идею мне удалось вам подсказать?

- Вы, когда - нибудь, слышали про нанотехнологии? – произнес, улыбаясь, американец.

- Нет! – растерянно ответил Рома Гвоздиков.

- Скоро услышите!



          На следующий день всё содержимое склада было уложено в прочные металлические ёмкости и отправлены в Америку. Американец перед отъездом, пожимал Роме руку, улыбался и говорил:


- Я благодарен за идею, которая позволит нам заработать миллионы долларов.

«Сумасшедший», - подумал Рома Гвоздиков.

- За сто долларов могу отгадать, о чём вы сейчас думаете, - сказал американец и широко оскалил зубы.



          Через месяц после отъезда американца Рома Гвоздиков в интернете нашёл интервью со знаменитой темнокожей моделью под именем «Два метра красоты». Корреспондент спрашивал у рослой красавицы:


- В чём секрет вашей красоты? Как вы приобрели это сексуальное обаяние, которое сводит с ума мужчин?


Ответ «Два метра красоты» поразил Рому Гвоздикова:


- Раньше я не следила за своим лицом. Мужчины на меня не смотрели. Подруги надо мной подшучивали. Кожа у меня была в прыщах. Но вот однажды меня познакомили с одним новым средством. Я стала пользоваться этим кремом и превратилась в «Два метра красоты».


- Скажите, а что это за чудо-крем?

- Это средство разработано с применением новых нанотехнологий. Я слышала, что в состав его входит томатная паста, банановый джем, огуречный рассол, заплесневевшая капуста и минеральные удобрения.



           А ещё через несколько дней Рома Гвоздиков услышал о новых витаминах обнаруженных американскими химиками при помощи новых нанотехнологий в составе минеральных удобрений, при употреблении которых у мужчин невероятно поднимается либидо. Известные кинозвёзды с экрана телевизора наперебой рассказывали о своих сексуальных успехах.



          А ещё через месяц Роме Гвоздикову из Америки пришло письмо, в котором сообщалось, что он назначается торговым представителем американской фирмы по продаже уникальных товаров, разработанных при помощи современных нанотехнологий.










г. Екатеринбург
март  2010г.   

         






 


Рецензии
Все-таки Гвоздиков, оказался гений.Сам того не подозревая.Не жизнь, а сказка.С юмором!

Екатерина Меттэль   18.12.2021 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина! Дуракам везёт, а не гениям. Сказка нашей жизни.

Удачи и вдохновения!

Владимир Северский   19.12.2021 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.