Будь...

                Пылай огонь, пылай! Но крыл не опали!
                Свой путеводный долг отдай, идущим твердо!
                Позволь мне испытать нечеловечью гордость
                За все, что перевел с наречия Любви.
                Димир Стро


Привет!
Привет!
Мой друг, ты сед...
Да жизни след...
А ты как прежде молода...
Ну как дела?
У нас зима, и холода, мороз да белые снега
У нас жара и ветра вой, и зной огня над головой
Деревья голые в снегу...
И скрежет пальмы на яву
Такая жизнь...
Прошу, держись!
Держусь...
Молись!.
Молюсь..
Всегда с тобой..
С тобой! С тобой...
Ну, что ты, милая, постой!
Не уходи... побудь со мной...
Прошу тебя, Будь!!!!
Как ты говоришь: " Я будь, я не могу не будь...."
Будь!!! Будь всегда, любимый...
Как страшно и одиноко без тебя.
Мой мир, в котором я так долго жила без тебя - пуст.
Жила ли? Или просто ждала тебя... Пусть...
Годы прошли... Жизнь не прощает грехи...
Грустные дни, рифмы, стихи, шепчут -  прости  грех нелюбви...
Ты мое безумие, которое я берегла в своём сердце, помнила и холила столько долгих лет.
Жизнь мчит, я едва поспеваю за мыслью. 
Милый, любимый, как гулко стучит сердце,как прерывается дыхание от твоих слов...
- Твой...
- Твоя ...  -  словно отзвук Вселенной звучащая нежность...
И радость, светлая радость, как в детстве, наполняет каждую клеточку под тиканье старинных часов...
Стало жаль тратить время на сон, ведь тогда, тебя нет рядом.....
Сети  расставила ночь, сотнями напрасных слов, может так надо?
Я поняла, бессонница - это когда я не сплю с тобой, тоска - когда без тебя...
Призываю в ночи сон и покой, но как  забыться, если сердце полно огня?
Ты знаешь, как выглядят, несчастные?
Посмотри на меня...
А счастливые, радость дарящие?
Посмотри на меня...
А влюбленные, ночами не спящие?
Посмотри на меня...
               Вот она я...
Время не стоит на месте, время – понятие философское, с ним не поспоришь.
Когда ты рядом, усталость уходит, как уходит время.
Как я хочу, чтоб был легок твой жизненный путь
Тихого прикосновения живительная суть, мысли летящими строчками...
Вижу я своей судьбы знамения,
Что ведут, за собою меня,
Открывая мне предназначение,
И вперед , за собою ведя.
Пусть свершиться, все,
Что предначертано,
Поклонюсь я в пространстве огню,
Это я, твоя девочка - женщина,
И как прежде тебя я люблю...
"Господи, помоги!!!! Дай силы!!!!
- Не плачь, не кручинься, смотри на меня, -  шепчешь ты,  -я рядом, всегда рядом, как и ты, вдалеке,но всегда рядом, родная...
Запах твоей души, запах твоей любви, слышится мне в тиши, где то в дали...
Горьким шоколадом, ванилью и мятой, пахнет тишина...  рвётся к тебе душа...
Запахом предрассветного тумана, и терпким запахом разлуки пахнет рассвет
Песней шального шамана, полоской на небе солнечный яркий след
Беспощадное время...
"Будь, всегда будь!!!!" - как заклятие повторяю я.

1.11.2009


Рецензии
Проникающие строки, набегают волнами и ритмами.
Как же давно не испытывала этих узнаваемых и,как казалось, никогда не оставящих меня чувств...

Спасибо!

С теплом,

Ирина Литвинова   26.08.2013 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Лютик Золотистый   28.08.2013 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.