Айсберг. По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 63

Глава 63

- Шеф у себя? – вывел Наташу из состояния глубокой задумчивости знакомый голос. Андрюша…
- Нет, повез Анну в роддом, - сладко потянувшись, она ласково улыбнулась склонившемуся над ней Андрею. – У нее схватки начались. Вот человек, до последнего дня на работу ходила, разве так можно? Хорошо, что до роддома рукой подать, я уже и доктора из Кремлевской больницы туда вызвала, Владимир только ему доверяет.
- Понятно, - протянул Андрей, - раз такое дело, тогда помоги им бог! А ты о чем задумалась?
- О чем, о чем… не о чем, а о ком!
- Вот как! И о ком же?
- О тебе, дурачина, о ком же еще, – он еще спрашивает!
- Гм, неужели я удостоился чести быть предметом ваших грез?! – Андрей лукаво прищурился, Наташа вспыхнула. Вот прибила бы за такие шутки! Как будто не знает, что она до сих пор никак не может опомниться после бурной ночки! Вот так ходили-ходили в рестораны, театры и… Долго ей пришлось ждать простых слов «поедем ко мне?», но подождать стоило, чтобы понять, наконец, кто ей нужен. Этот невысокий черноволосый очкарик, которого она знала как облупленного, стал ей необходимым, заставил мечтать о нем. Ну почему они еще не женаты, почему не она собирается рожать? Сказал бы что любит и хочет быть с ней…
- У меня к тебе есть маленькое дельце, - как ни в чем не бывало, продолжил Андрей, - будь сегодня в 18.00 по адресу улица третья Тверская - Ямская, дом 52.
- Зачем? - полюбопытствовала Наташа.
- Много будешь знать, скоро состаришься, - засмеялся Андрей.
- Нет, погоди… это же… это же ЗАГС!
- Не спорю.
- Ты… делаешь мне предложение?!
- Какой ужас! До чего я докатился! – горестно вздохнул Андрей и улыбнулся.
- Ага, значит, так, да? В приказном порядке? – душа пела от счастья, Наташа готова была броситься ему на шею и зацеловать, но надо держать фасон. – И не подумаю! – только бы не ушел, с него станется! На всякий случай Наташа выбежала из-за стола и встала у двери.
- Ты не согласна? Очень жаль, придется искать другую невесту, пропустите меня, сударыня, у меня мало времени!
- Еще чего! Я тебе покажу другую невесту! - не выдержав, она обняла его, прижавшись пылающим лицом к его груди.
- То есть, ты, как я понимаю, согласна? – уточнил Андрей.
- Конечно, согласна! – счастливо улыбнулась Наташа, но тут же добавила, - если на других заглядываться не будешь.
- Когда это я на других заглядывался? – Андрей даже растерялся от такого навета.
- Заглядывался, заглядывался! На Анну, например. Если бы она на тебя внимание обратила, ты тут же побежал бы за ней! Что вы все в ней только находите… - еще немного, и от застарелой обиды она бы расплакалась.
- Глупая ты, иди сюда, - он подвел ее к окну, - смотри на небо, красиво?
Короткий и студеный январский день медленно уходил в морозную темноту ночи синеющим на глазах небом, на котором уже неярко обозначились мохнатые звезды. Юная луна, таинственно скрываясь в синем бархате неба, кокетливо выставила свой светлый бочок.
- Красиво, - Наташа перевела непонимающий взгляд на Андрея, - а причем тут Анна?
- А к ней ты меня не ревнуешь? – показал на луну Андрей. – Не понимаешь, что можно просто любоваться красотой Анны, может быть даже мечтать о ней, но она так далеко, что любить ее - все равно, что любить вот эту луну, так же бессмысленно.
- Кажется, я понимаю, - Наташа требовательно заглянула ему в глаза, - а я?
- А ты земная, ты теплая и ты рядом, тебя я люблю как свою женщину…
- Повтори!
- Ты моя женщина, - Андрей нежно поцеловал ее и, сняв ее руки со своих плеч, отправился к выходу.
- Андрей!
- Что? – обернулся Андрей.
- Повтори еще раз! - Наташа подбежала к нему и вцепилась в лацканы пиджака, - повтори! Скажи, что я самая красивая!
- Ты самая красивая, и ты моя женщина. Вечером я тебе еще много чего скажу, а теперь мне надо идти. Пока! – не дав ей опомниться, он высвободился из ее рук, выскочил в коридор и захлопнул за собой дверь.
Наташа прошла как сомнамбула к своему столу. Наконец-то! Она – невеста!


Рецензии