Не всякий рельеф на местности благоприятно воздейс

Сегодня ты мне приснился. Я же так часто представляю нашу встречу. Мои чувства... Что, кажется, уже все до мельчайших деталей продумала. Но нет, все - таки, я что-то упустила и все - таки  вела себя не  так  как  представляла. Я часто  мечтала, мечтала о том, как заболею и позову тебя... Как ты придешь, и будешь лечить. Как я буду этому рада, и как не захочется мне выздоравливать.
Ты пришел ко мне. Я не ждала. Я не просила тебя об этом. Более того, я не хотела, чтобы ты появлялся в моей жизни. И теперь ты пришел наперекор мне и моему мнению. Как всегда, наперекор человеческой морали и чувствам. Тебе совершенно все равно, что чувствуют окружающие, потому что ты думаешь только лишь о себе. Ты делаешь что-то тогда, когда тебе этого очень хочется, и когда ты понимаешь, что это на данный момент единственно правильное решение!
Ты появился как всегда в самый неподходящий момент. Я истекала кровью... Я была ранена. Меня толи побили, толи просто напали. Я лежала в луже крови и уже постепенно прощалась со всем, что меня окружало. Я прощалась с настоящим и, конечно, у меня не было никаких мыслей о будущем. Ты... Ты просто подошел, взял меня на руки и понес куда-то. Кажется, в тот момент я потеряла сознание.
Очнулась я на кровати. В какой-то совершенно незнакомой комнате. Хотя возможно и знакомая. Но обстановка казалась мне совершенно новой. Голова казалась мне чужой, и глаза с трудом открывались. Видимо, мне нанесли удар в голову. Я начала оглядываться по сторонам. Мой глаз зацепился на молодом человеке, который мне показался жутко знакомым.
Честно я не хотела тебя видеть. Я ненавижу тебя и презираю. Для меня ты просто таракан, который мешает мне жить. Меня тошнит от мысли, что ты прикоснешься еще раз ко мне. Мне невозможна была мысль о том, что я тебя увижу еще раз. И вот ты снова передо мной.
Ты подходишь к кровати и нежно берешь меня за руку. Я чувствую ее тепло. Мне приятно и вместе с тем противно. Я хочу оттолкнуть тебя, но нет сил. Ты улыбаешься, нежно гладишь меня по голове... Говоришь, что все образуется. И это не самое страшное.
Я не верю своим глазам. Я и ты. Я в таком состоянии. И ты рядом со мной. И именно здесь стена равнодушия падает. Я таю и смотрю в твои красивые глаза. Кто бы подумал. Мне не верится.
Постепенно я прихожу в норму. Я все также живу у тебя. Ты ухаживаешь за мной всячески помогаешь мне. Клянешься мне в вечной любви. Я до сих пор не могу поверить, что все это наяву. Но не теряю времени, тоже признаюсь тебе в любви. Обнимаю, целую, прошу не покидать меня никогда. Ты обещаешь мне никогда больше не отпускать меня. Я верю тебе. От этой веры мне легко на душе. Я чувствую себя совершенно окрыленной.
Правда или ложь, выдумка или просто везение. А может просто сон? Это мне не приходило в голову. Мы искали тех людей, что просто напросто покалечили меня. Кажется, мы их нашли  и сдали в руки родной милиции. Но главное было не это. В этом сне ты воплотился именно в того, каким я тебя представляла и сделала. Ты был идеальным не меньше. Я постепенно выхожу из сна... но вместе с тем меня еще не отпускают твои руки. Я чувствую тепло пальцев на моих. Жар губ на моих губах. И я физически не могу тебя покинуть. Как жаль, что все это только сон...
Зачем ты появился снова на моей дороге... Я ненавижу это чувство завязанных рук и больной головы... Когда ты исчезнешь с этой земли навсегда, я буду счастлива.
этими появлениями ты убиваешь во мне жажду жизни.... Я горю желанием вернуть это ощущение полета  и порой мне кажется что возвращаю. Но после таких реальных снов я задумываюсь... А действительно ли прошло. Или я все выдумала. Может, просто претворяюсь... Нет, я тебя точно ненавижу. Когда же это прекратится...


Рецензии