Малевич очень плохо играл в шашки

Однажды Казимир Малевич предложил Василию Кандинскому сразиться в шашки.
- Расставляй! – согласился Кандинский. – Я буду играть белыми.
Малевич начал ставить черные шашки на свою половину доски.
- Ты чего, Вася, на меня так смотришь? – спросил Малевич, заметив удивленный взгляд Кандинского. – Если ты играешь белыми, значит, я играю черными, так?
- Ладно, черт с тобой! Играй, как тебе удобнее, - сказал Кандинский и расставил белые шашки на своей половине.
Конечно, Малевич проиграл. Кандинский разделал его подчистую, потеряв всего две шашки, а потом сказал:
- Я знаю, Казимир, что ты большой оригинал, но шашки ставятся на черные квадратики. Запомни это – на черные!
Так у Малевича родилась идея написать картину «Черный квадрат».


Рецензии
Здравствуйте, Майя.

Не так давно Вы написали рецензию на мою статью о Малевиче.

Сегодня я опубликовал продолжение: "Чёрный квадрат Малевича. Полная версия".

Если будет у Вас время и желание - заходите.

С уважением,

Андрей Шестаков Наум   08.12.2010 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.