Жемчужных ландышей сияющий букет...

Из альбома "Услышь дыхание Весны"

«ЖЕМЧУЖНЫХ  ЛАНДЫШЕЙ  СИЯЮЩИЙ  БУКЕТ...»

... Ты протянул мне очень бережно сегодня
Жемчужных ландышей сияющий букет...
Лесных фонариков... Воздушных... Грациозных...
Впитавших солнечной весны тепло и свет...

... Я зачарованно смотрю на это чудо,
Лаская взглядом колокольчики весны...
На россыпь лунно-серебристых звёзд–жемчужин...
На малахитово-зелёные листки...

На блеск оборочек, воланчиков и рюшей –
Ажурных кружев по резным краям цветов,
Что так загадочно волнуют мою душу
Своей пленительно-дразнящей красотой...

На то, как листики любовно обнимают
Цветков изящно поникающую кисть...
Как нежно лучик солнца в лепестках играет,
В них вызывая завихренье снежных искр...

На то, как грустно колокольчики кивают,
Раскрыв свои объятья солнцу и весне...
О чём-то тайно и задумчиво вздыхая
В каком-то сладостно-приятном полусне...

... Проказник–ветер вдруг бубенчики колышет...
Я слышу их чуть уловимый перезвон...
А ты ведь тоже... этот звон хрустальный слышишь?!.
Не зря ж сердечки наши бьются в унисон!!!

Но вот... Исчез тот тихий звон... Затих... И замер...
И растворился в полуночной тишине...
Он промелькнул в ночи, как тень... воспоминаний...
И ускользнул... Оставив лёгкий отзвук мне...

... Глубокий вдох... И я мечтательно вдыхаю
Лилейных ландышей душистый аромат...
Он кружит голову... Невольно улыбаясь,
Я поддаюсь их чарам... И... схожу с ума...

Пьянящий запах обволакивает негой...
Весенней свежестью... Благоуханьем грёз...
И отзывается в душе... звенящим эхом...
И растекается... мерцаньем сотен звёзд...

... Всего лишь несколько жемчужных ожерелий,
Творящих ауру ночного волшебства,
Звучащих нежным переливом птичьих трелей...
Немного их... А как кружится голова!!!


Рецензии