Стена плача

                Твое равнодушие не увидит моих слез. Но это не значит, что их нет.


Конечно же, это метафора. Просто стена, где висят воспоминания в рамках, как ты советовал. В черных, видимо. Эти милые известные только нам мелочи из серии «а помнишь…».
Теперь вызовут у тебя только циничное злобное «давай не будем».
Ты, любящий представляться сфинксом, мне больше нравилось, когда ты был котом...конечно не домашним, но...Я любила тебя гладить.
Ты, любящий войну, в этом мире без мира. Ну почему?
Я признаю свое поражение, мне не понять твоих посылок.
Даже если все было не так... но ведь было же что-то! И это что-то не всегда было плохое!
Странно. Ты делал не так уж много, ты просто был. И от этого мне было хорошо. А я старалась делать хорошо, а тебе было плохо. По большему счету. Всегда что-то не устраивало. Да, два огня. Но когда же в тебе образовалось столько льда?
Ты никогда не ценил меня. Мое присутствие рядом с тобой. Ты самодостаточен. Наверное, это здорово.
Твоя лучшая защита всегда была нападением. Даже сейчас. Когда уже не от чего защищаться.
Для тебя это будет просто материалом, из которого ты выпишешь очередной шедевр. Это не сарказм. Ты офигительно пишешь. 
А мне останется стена плача. Возможно, зеркальная. Запаренная. Где твоей рукой подписано The end.


Рецензии