Второй эксперимент

 Уже сердце ранено потерей сестрёнки.  Смерть , кажется, навсегда поселилась в нашем доме. 
Она была моей младшей сестрой, сестричкой.
Всё произошло так быстро. Два дня болезни и всё.
Дальше – пустота на всю жизнь, пустота, которую не заполнить воспоминаниями.
  Боль, которую не  лечит время.
Опыт встречи с законом жизни – мы все умрём. Опыт  переживания потери – как меня будут помнить . Страх разума перед неизбежностью потери.
Преодоление страха волей .
Встреча с собой в этом преодолении. Что я, кто я , что я могу ?
Я могу написать стихи. Могу ?
Мне 14 лет. Я давно уже взрослая, я знаю, что могу. Надо проверить, точно ли я могу.
Проверяю. Часы передо мной , я начинаю говорить в рифму. Говорю, говорю, понимая, что  уже не важно, о чём я говорю, важно, что в рифму.
Могу. Долго.
Потом, когда через много лет я вернусь из комы, первое осознанное слово – стихи.  Первый вопрос к себе : « Могу ли ? « Это был уже другой эксперимент – название ему – естественный, а тот мой – с часами и бормотанием рифм – называется в науке  лабораторным  экспериментом.


Рецензии
Что скажешь. Мне всегда тяжело читать о том, что кто то умер. Но смерть и есть часть нашей жизни...Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   19.03.2010 13:14     Заявить о нарушении
Вам, спасибо, Сергей , за участливое сердце. С уважениенм Маша

Машино   19.03.2010 13:36   Заявить о нарушении