Тайна!!!

Конец  Девяностых – оттепель, лето, собираюсь жениться. Купил дынь, мню из себя крутого предпринимателя, на точку ставлю свою будущую половину.
Итог, за весь сезон продано две дыни. Родня с удовольствием уплетает оставшиеся сто килограмм.
Понимаю, что покупателей можно просто отгонять. Просто так чтоб не мешали жить.
У своей супруги и теперь спрашиваю:
- Ты что в них плевалась? )))
До сих пор не получил ответа. Теряюсь в догадках.
Вывод: Женщины и вправду - ТАЙНА!!!

 P.S Совместный полет продолжается.


Рецензии
Это действительно. ТАЙНА. Покрытая мраком. Я вот своей недавно что-то доказывал. Очевидное. Из разряда, что мухи летают потому что крыльями машут. А она мне в ответ. Нет мол. Мухи летают потому что они легче воздуха, а крылья им вообще нафиг не нужны им нужен хвост, что б рулить. Вобщем доказывал, доказывал. Наконец-то доказал. Себе. Жена же так и осталась при своем мнении. Так и сказала: пусть, говорит, будет как ты сказал, но ты меня не убедил. Поэтому я остаюсь при своем мнении, которое единственное и правильное. Я махнул рукой. И теперь я ничего ей даже не пытаюсь доказать. Все равно это бесполезно.

Евгений Грудин   07.04.2010 06:31     Заявить о нарушении