Из серии Лохматая Душа...

Красота, грация – порода… все это, радует взгляд…

А представляете, какое дарит счастье- любовь собаки…
Уверена! Представляете! Тогда представьте…что она, еще и беспородная!
Мой первый пес -Ройджер! Немецкая овчарка – был потрясающе красив, но к сожалению…я перекормила его… и он вырос больше, чем было положено по стандарту… и не хотел лаять!

Домочадцам было наплевать, мы были счастливы, имея вместо собаки…громадного, палого «КОТА». Правда о выставках пришлось забыть, но как помощник, в деле обеспечения домашних, продуктами, он был не заменим. Спокойно нес в зубах сетку 8-10 кг картошки, мы специально проверяли , а он хоть бы что! Несет, только чуть косолапит. Разумеется, это был просто 2-3 разовый эксперимент. Хотя Рой, Ройчик, Рока… любил носить, все! А как он выносил мусор, никому, не доверял эту обязанность. Отнимал ведро и гордо задрав голову, нес его к контейнерам…правда бывали и ляпы…не успеешь, идя за ним, он вывалит ведро рядом. И радостно носиться вокруг, пока ты собираешь мусор! Мне кажется, он иногда это делал нарочно, когда ему не хотелось, сразу идти домой! Он был удивительным еще и потому, что был моей, первой собакой! Не соседским, не маминым, ни подарком! Он был мой! Потому, что я пожертвовала свои новые джинсы, с этикетками и лайбами… обменяв их , на крохотного щенка, едва взглянувшего на мир голубыми глазами. Это было моё первое, взрослое и осмысленное решение! Сейчас, я жалею только об одном, я поздно решилась пожать лапу, своему первому, ушастому другу! Ройджер прожил всего 11лет и погиб от инсульта в свой день рождения.Это была моя первая, моя самая страшная потеря… потом появился бульдожка, потому, что я знала, что никто не заменит Ройджера, даже если будет выглядеть как он! И у нас появился. ЧАРИК ТОРИС ОРНЕЖ! А по домашнему ТОРИК-ТРОЛИК_ ТРОЛЯ-ТРОЛЯЛЕЧКА… французский бульдожка! Это не собака – это годовалый малыш, со всеми вытекающими из этого вывода, последствиями! Срыгивания и если припекло, то лужа! Даже если вы, уже одной ногой, в сапоге! Ну разумеется, это еще и «французские» ароматы и храп…старого алкаша! Но, все равно скажу от всего сердца, эта собака- чудо! Не знаю…возможно это мой рок…или судьба…но Троля прожил всего 8лет и погиб от рака печени… не буду рассказывать как, но скажу только одно! Во второй раз увидев врача, он сам запрыгнул на кровать, и вытянул лапу для очередной капельницы. Мы были потрясены… и я … и врач…он лежал сам , тихо, не шевелясь по часу, полтора. Я просто сидела рядом, иногда что-то говорила, иногда просто гладила бочек, поддерживая и надеясь… но моих сил, и моего желания, оказалось мало… Не задолго до ухода Тори, дочь принесла в руках рыжую кроху- таксенка. Двух недельный щенок лежал в коробке у дверей подъезда, в -25 градусный мороз! Глаза едва были открыты, но лопал он, как взрослый, не ел, а хапал, не жуя. Он и сейчас, ест так же жадно… и даже насытившись, почти минуту стоит над чашкой и вздыхает, глядя на остатки пищи… Сейчас моему старичку, 10 лет и этот экземпляр …не вообразим по своим умениям! От настоящей таксы, мой Реджи отличается только тем, что у него жесткая длинная, прямая шерсть! Как смеётся мой муж- «У нас северный вариант, бархатной таксы!» Реджику 10 лет и пять из них он носится, в компании таких же, беспородных подкидышей…не знаю, что перевернуло мой мир, но сейчас, я воспринимаю собак, просто как собак! Не разделяя их на породы! Возможно я не права…а возможно… что мне повезло! Я смогла увидеть то, что не замечают другие, ослепленные красотой и статью породистых зверей… я не жалею! Я люблю этих, беспородных – лохматых и гладких маленьких и больших, потому, что однажды задала себе вопрос. Чем мы отличаемся от них…ведь мы же …тоже не королевских кровей…но нас любят! И не требуют родословную! Нет, вы не подумайте, я искренне любуюсь и люблю породистых зверей. Как я уже сказала, это удивительная, потрясающая КРАСОТА, СИЛА и МОЩЬ ! А мои беспризорники и подкидыши …это-очарование души! И нам надо… только заглянуть в эти, наполненные любовью и преданностью глаза, в эти ЛОХМАТЫЕ ДУШИ!


Рецензии