Муравей на снегу

                Муравей на снегу. 
                Или 777 знаков.


Где же мой Дом?
Почему я не могу его найти?
Этот дом всегда укрыт ветвями, листьями, сугробами. В него всегда трудно войти, а вернуться можно лишь после боя.
Там хорошо.
Там залижут раны, напоют и напоят. Утешут напутствием.
Там всегда уютно: жарко, сухо и сыро, а на стенах наледь и иней.
Там комфортно, там всегда ниже абсолютного нуля. 
Там все равны, все знают, кому чего и когда делать. Там ничего не скажут и ни о чём не спросят. Там всем всё известно. Все здесь свои, все из этого дома. Отдохнув, каждый уходит из него в бой, и только через бой в него может вернуться.
Вернуться домой. 
Я смертельно устал. От мелких и бесполезных стычек. От набранного здесь снаряжения и оружия. Но я не вижу никого, кто бы был тут из того дома.
Кто бы указал путь.
Путь к бою.
Путь домой.
Домой.
Я как муравей. Я давно один. Вокруг никого. Но один погибну без дому.
Мне надо домой.
Домой.
Но только домой.
Хотя бы во сне.
Что бы вернуться и уйти вновь.
Домой!

23.12.09.   Const/ВАРБ


Рецензии
Если бы вы знали, Константин, насколько точно и насколько созвучны бывают мысли отважного "муравья" многим мыслям и переживаниячм другого "муравья".
От всех живых существ муравья отличает удивительная работоспособность, верность своему муравейнику, отчаянность в схватке с врагами, способность поднимать вес в три раза больше чем он сам и сражаться до последнего.
Он -настоящий самурай Природы!

С увжением,
Влад

Влад Ривлин   18.03.2010 15:23     Заявить о нарушении