Мы - стая голодных волков

СТАЯ
Михаил Гуськов

Пускай неудачник рыдает
Иль пулей дырявит висок,
Я знаю – кто держится стаей
От жизни урвет свой кусок.
Пока мы все держимся вместе,
Все беды от нас далеко.
Но в стае найти свое место
Без драки совсем нелегко.

Припев:
Мы мчимся по жизни, играя,
Под злобные крики врагов.
Мы – стая, голодная стая,
Мы – стая голодных волков.

Ружье – это штука такая,
Что делает дырку во лбу…
Охотника я уважаю,
Он сам свою выбрал судьбу.
А с трусом считаться не надо,
Ему лишь бы пайку сожрать.
Все трусы сбиваются в стадо,
Чтоб крайних в беде нам сдавать.

Я весь из рубцов и наколок,
За все надо в жизни платить.
Я знаю: век волчий недолог,
Зачем по-собачьи скулить?!
Быть может, судьба заложила,
Охотник уже взвел курок,
Но стая – великая сила,
А пули - щекочут висок!

Михаил Гуськов
20081022

PS

Тема противопоставления Волков и Людей есть у многих поэтов. У меня это:
"Фиолетовый волк": http://www.stihi.ru/2010/01/11/3228
"Капитолийская волчица": http://www.stihi.ru/2009/12/07/3975,
"Не скули, волчонок!": http://www.stihi.ru/2009/10/27/6184
У Высоцкого очень сильное стихотворение "Охота на волков", данное в динамике конкретного боя - охоты. Где волки, по сути дела уже загнаны в концлагерь, в котором их безжалостно истребляют. Только одному удается обрести свободу и вырваться из концлагеря, лишь ценой нарушения запрета, наложенного самой природой.
У меня волки в стихотворении "Мы - стая голодных волков" - это банда, мафия, избранный круг, олигархи, которые сами ведут беспощадную войну со всеми, кто не они. Это как раз и есть егеря из песни Высоцкого.


Рецензии
У Высоцкого сильное стихотворение, люблю его. «Удается обрести свободу и вырваться» - фиолетовый волк…
И это Ваше стихотворение очень понравилось.

Ирина Петал   10.11.2011 18:45     Заявить о нарушении