Мы... разделили буквы!

  под лобной костью
  обтянутым ...из-бо-ро-жден-ной кожей
  клубком из бычьих цепней
  МЫСЛИ ~~~~

  " МЫ " - разделить на буквы !
  и " Я "... от " ТЫ " уходит
  в неведомою слякоть , в неизвестность
  на судне .,
- где одно весло ...
 
  ИСКЛЮЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ОГЛЯНУТСЯ !

  всё сладкое и горькое... на сушу
  на борт одну авоську с грустью
  сквозь шерстяную клетку ...-
 
  ПАМЯТЬ
 
  о прожитых годах с тобою
 
  собачий взгляд ;  спринцованный тоскою
  а впереди ... безбрежный океан
  ТЕЧЕНИЯ И ВИХРИ
  и континенты с чистыми листами

  сочится пуповина кровью >>>>>>

  КАП...- КАП
  < мои года ... две буквы >

  СКРИП...- СКРИП
  < уключина ... весло >

  косые струи - согбенные спины
  отторгнул с..а , я - семью
  собачий взгляд ;  спринцованный тоскою
  и мёрзлый ком ... над кадыком .

  " МЫ " - разделились... на две... буквы

    и " Я " от " ТЫ " ... уж  уплывает

    сквозь шерстяную клетку память
    о прожитых совместно годах
    и я на судне , где одно весло

    КАП - КАП
    < мои с тобою буквы >

    СКРИП - СКРИП
    < уключина ... весло >

   
    под лобной костью
    обтянутым...из-бо-ро-жден-ной кожей ;
    клубком из бычьих цепней
    МЫСЛИ ~~~~


Рецензии