О беспросветном...

Души живы в полёте,
Мы - ходячие склепы.
Одеянья из плоти
Тяжелы и нелепы.
          
Кто за это в ответе,
На кого быть в обиде?
Свет - он каждому светит,
Но не всякому виден.
          
Спрячем наши скелеты
Под надгробные плиты.
Это кости планеты
На кусочки разбиты.

Не винить же нам беса –
Прародителя горя,
Что под бременем веса
Здесь душа на запоре.
            
Словно сморщенный фаллос,
Древо жизни упало.
Я держала, старалась,
Но оно умирало,
          
как цветок аромата
с лепестками из неги.
Кем-то сорвана, смята
Колесом от телеги.
          
Ужас жизни и чудо -
Ничего в промежутке.
Словно Божья причуда
Иль подарочек жуткий.
             
Беспощадно и грубо
Было око за око.
Месть! Страшны твои зубы.
Я, как зверь, одинока.
          
Слышишь песнь одиноких,
Различаешь мой голос?
В человечьем потоке
Об тебя раскололась.
            
Твоё звёздное тело
Я в своё принимала
Всё о чём-то радела,
И кому-то внимала.


Рецензии
Замечательно написано, эти слова мне особенно понравились.

"Души живы в полёте,
Мы -ходячие склепы.
Одеянья из плоти
Тяжелы и нелепы."


Игорь Леванов   25.03.2010 10:07     Заявить о нарушении
Очень рада вашему отзыву, спасибо!

Марта Иванова   01.04.2010 08:34   Заявить о нарушении