Крещенское... - Арина Феева

*  *  *

Крещенское

Ступни мои бОсые не ощутят холода...
Небо подступит к горлу... Грешная я, гордая...
Слезы мои вымерзли и превратились в градины.
Шла я тропой к проруби — бросить в купель отчаяние.
Дух вон — душа цельная, тело почти новое!
Перекрести, Зимушка, дочь свою непокорную
И облачи защитою — чистой крещенской рубашкою.
Светлая я, легкая... Только на жизнь старше я...
Нежность защемит сердце, крест на груди трогаю.
Благослови, Господи, все забирай прошлое!
Все на Алтарь!.. Платою — постриг и послушание.
Косы отдам завтра я — нищим на подаяние...

Арина Феева


Рецензии
как то всегда страшновато писать комментарии на стихи
разве что робко промямлить "понравилось"

а давича видели нищих с вашими косами
они на них выглядят странно *)

Олег А   19.03.2010 08:33     Заявить о нарушении
за "понравилось" спасибо)
про косы смешно, но не стоит все так буквально воспринимать)
косы при мне пока)

Арина Феева   19.03.2010 10:23   Заявить о нарушении
ох, а я распереживался
я такой впечатлительный и всё воспринимаю буквально
рад что всё не так как я себе представил

Олег А   19.03.2010 10:24   Заявить о нарушении
за фотку спасибо)
что-то я на ней раскраснелась..
видимо, от удовольствия))

Арина Феева   19.03.2010 10:26   Заявить о нарушении
или к нам на круги торопились
запыхались
на ты быть может перейдём?
мы тут на проекте по простому меж собой

Олег А   19.03.2010 10:29   Заявить о нарушении
да, нет, совсем наоборот, хотя с проектом знакома давно, меня Елка уговорила, я стеснялась, не уверена до сих пор, смогу ли писать на заданные темы, но это вопрос времени и доверия к людям живущим "тут" и людей ко мне... нужно почувствовать, тогда что-то родится ...
на "ты" согласна

Арина Феева   19.03.2010 11:20   Заявить о нарушении
вовсе не обязательно писать ко всем темам
только когда сама захочешь что-то написать

Олег А   19.03.2010 11:23   Заявить о нарушении
это все понятно
дело добровольное
Музе передам))

Арина Феева   19.03.2010 11:27   Заявить о нарушении