Крик души

Я тоскую, страдаю.
Свет мне белый не мил.
Никто меня не понимает
ДАльше жить нету сил

Крик души изнутри сжигает
Как мне выйти из тьмы на свет?
Протяни мне помощи руку
Благодарноять моя - на век

Я в пылу мечтательных странствий
Растеряла души полет
Но вернись же ко мне, моё счастье
И продолжим счастливый взлет.


Рецензии
Неплохо.

"Благодарноять моя - на век"
вот апшипку нужно исправить
на неё сбивая ритм
сразу как то взгляд обращаешь
и сбиваешь мысленный вид
вот картинка чувств рисовалась
бац... и рухнуло сразу всё
может нас ты не уважаешь
или в спешке не то нажалось
или просто не проверялось
но поправить не поленись.

с улыбкой.

Алекс Нотеа   22.06.2010 23:32     Заявить о нарушении
Ну да. НО это мой позыв души.

Олеся Королец   24.06.2010 12:14   Заявить о нарушении
я про апшипки в тексте а не в смысле :)

Алекс Нотеа   01.07.2010 02:33   Заявить о нарушении
Но в Вашшей рецензии абсолютно те же ошибки. Вам ли меня учить тогда?

Олеся Королец   02.07.2010 07:23   Заявить о нарушении
какие то были сделаны специально
какие то от скорости - случайно
но то, на что ваш взгляд направил
вам проще было бы исправить
чем оскорбляться.

Алекс Нотеа   02.07.2010 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.