Письмо президенту, трагикомедия
Здравствуй, Благородие-Батюшка, Ваше Царское Величество, царь Медмедь. Бьюсь челом, плачу и молю Царствие Твоё, не обессудь за печаль мою и особливо Твою. Жалуюсь от себя и народишки твоего здешнего, недостойного, сибирского, на супостата, вора, грабителя и насильника градоначальника Сухостою Олешку, по батюшке Новосельцева.
Жалуюсь: шибко злобствует Олешка, жизни никакой не даёт, ворует, девок портит, паскудник, мзду брать от народишки отказывается, а че ему брать ту мзду, коли сам, что приглянется, то и берёт – силою. А кто возмутится, того на кол сажает, а токмо и так бывает: руки-ноги порубит и на ледник скинет. Тот, страдалец обезноженный, обезрученный, через час, истекши кровью, умирает.
Прошу Тя, Владыко Медметь, земно, водно, небно, пушно, хлебно, мясно, рыбно и денно, и нощно, урезонить окаянного вельможу. Сайтишко Артлибок, прозванный народишкой Сухостой, у порядок привести. Вора и иже с ним под управу взять, на чепь посадить, аки волка лесного, и надоть в колодки забить, шибко прыток, чтобы не убёг, окаянный, а иже с ним отправить далёконько, до самой, до Аляски руду копать для Твоего Царского Величества.
За сим кланяюсь земно, низёхонько, лобызаю дщерям твоим пяточки розовенькие.
Твой недостойный отрок ДАЁшка.
23.06.2009
ДАЁшка, автопортрет, бумага, гр. карандашь, 70х50, 2010г
Свидетельство о публикации №210031800920