повытаскивай-ка их из моей спины. гвозди

Забери-ка ты свои  гвозди
*

3-я мировая война 2014-18. Россия-Украина. Предсказания и

http://www.youtube.com/watch?v=N4Xgt-nrrJ


*


Папа,  проснись, мы в двадцать первом веке!
Гвоздями уже и не  крепят пичего. Век кустарщины прошёл, да и вообще уже и Космос покорили! И бог снова есть. Забери-ка ты свои  гвозди, повытаскивай-ка их из  моей спины! Все  до одного, по штучке, да не пропусти! Складывай их аккуратно! Да неси в утильсырьё. Пусть из них что-нибудь полезное выплавят.  Деталь для  космического корабля.  Они закалённые. Как сталь закаляли.

Бери-ка папочка их себе -  и  возвращай мне мои силушки, тобою украденные, отобранные, в глубокие подвалы заключённые! Мои способности,  память мою блестящую! Мои таланты, моих поклонников и обожателей, что из страха перед тобой отвадила! А мне они нужны были, я энергией восхищения питаюсь! Мне необходимо восхищение. Восхищённые  взгляды. Мальчиков вокруг меня. Чтоб их принимать с естественностью и не чувствовать себя шлюхой за это. Мои наряды, что мечтала я и не получила их от тебя, а получила вместо них оскорбления! Мужскую любовь и поддержку, чтоб осуществлять идеи  мои, да не женскими силушками моими.

*


Рецензии