Страна Глава вторая. А где же Титаник?!

Глава вторая.
А где же “Титаник”?!

-А где же “Титаник”?! – спросил я у Лизочки, разглядывая небольшой прогулочный теплоход, стоящий у пристани.
-А “Титаник” утонул! – снисходительно объяснила мне Лиза.
-Как, уже?! – испугался я.
-Уже давно! – терпеливо подсказала мне Лизавета.
-А что…Копия “Титаника” тоже… уже?! – с надеждой переспросил я.
-Копия еще нет! – успокоила меня Лизочка, - Потому что ее не построили пока…Есть только рабочие чертежи и название!
-Ну, название-то давно уже есть… - уверенно предположил я.
-А вот и нет! – гордо возразила Лизавета, - Название у “Титаника” теперь будет совсем другое!
-И какое? – без особого интереса уточнил я.
-ГИГАНТИК! – торжественно провозгласила Лизочка.
-Идиотизм какой-то… - одобрил я новое название всемирно известного плавучего кладбища, - И кто до такого названия только додумался?! – обратился я за поддержкой к Своей Находчивой Половине.
-Я додумалась! – обиженно призналась Лизочка, - Это я додумалась! И выиграла конкурс, между прочим! Конкурс на лучшее название для будущего корабля! Надо было придумать новое название для “Титаника”, и чтобы это название было похоже на прежнее, но не слишком напоминало о предыдущих казусах!
-Если твой “Гигантик” еще не построен, а “Титаник” уже утонул, то на чем же мы поплывем?! – на всякий случай поинтересовался я.
-Вот на этом! – показывая пальцем на небольшой теплоходик, объяснила мне конкурсантка-победительница.
-“Пятнадцать лет перестройки и демократизации” – прочитал я название кораблика, тянущееся через весь борт к самой корме, - Черт, как он с таким названием еще ко дну не пошел?! Вместе с перестройкой и демократизацией? – с некоторым ехидством уточнил я у Лизы.
-Это как бы символ, я думаю… - с сомнением отвечала Лизавета, - У них на борту все, как в середине восьмидесятых! Повсюду дух гласности, атмосфера творческого обновления экономики и ветер перемен – на каждом шагу! А каждый новый день круиза будет отмечен экономическими шутками и веселыми розыгрышами!
Услышав о веселых экономических шутках, я немного помрачнел и больше вопросов не задавал, опасаясь услышать что-нибудь еще более забавное и непредсказуемое. А народу вокруг было довольно много, и скоро в полном соответствии с духом перестроечного времени за нами выстроилась огромная толпа. На корабль пропускали строго по одному, и уже через полчаса очередь имела несколько хвостов и писала друг у друга на руках чернильные цифры номерков.


Рецензии