Потустороннее шрамирование

Главный самурайский этический принцип
Жить так как-будто уже обосрался
Мои царапины на всех твоих сентенциях
Из всех пустот сквозит-я с тобой уже заипался
Ну что ж из причиндалов-мягкий погост моих раздвоений
Я дам зажигалку для их усмирений
И штопор выкрутить из меня сердце
Может еще и раздеться-не вместо...
Фанат рук, считываю их линии
Под heavy metal, пропущенный сквозь мартини
Я тоже устала от кладбища-города маленьких фотографий
Ты полон их негативов, внутри тебя напечатанных
Понимаю-на них висят бирки с именами архангелов
Но все-таки это трупы, в морозилке души запечатанные
Глубоко в тебя задвинутые, краеугольными домочадцами
И чем это потустороннее шрамирование, скажи, увенчается?
Я лучше подарю тебе гидропоновую грядку
И выжгу глазами руну альгиз
Даже от твоей дикции у меня эффект Стендаля
Это когда от сердцебиения про болт и руки забывает онанист


Рецензии
Тот случая когда "цепляет" начинается с названия и заканчивается финальной точкой, пусть даже её тут и нет!

Александр Маз   19.03.2010 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо). да ее по нету...но скоро будет.

Екатерина Глинская   19.03.2010 23:58   Заявить о нарушении