ОдностишьЯ

Не приравнивая на себе лавры Владимира Вишневского, я публикую свои одностишья: 

Горе от ума. Радость от безумства.

Она красива, но умна и это недостаток.

Один момент от истины до лжи.

Страдал он плоскостопием мозгов.

Достоинство у женщин – мужчина с недостатком.

Его же не было при родах, природа просто отдыхала.

Войди в моё ты положенье … и постарайся всё ж родить.

Не обещайте деве юной «любови» вечной, на-конец.

Местами был я с вами грубый, я покажу вам те места.

Куда уходит стыд? Налево. А совесть справа остаётся.

Будь проще в этом мире бренном, и он потянется к тебе.

Я показательный пример, но показать, кому не знаю.

Похоже, надо закругляться, но вновь в спираль я ухожу.


Рецензии
Похулиганю!
-Если у мужчины большое достоинство, то он достоин женщины с недостатком (красивой и умной):)
*
Будь проще, Макс! - вот одностишье:)
*
Похоже, нужно закругляться...но мысль ушла в глубокий штопор!

Романова Анжелика   19.03.2010 22:57     Заявить о нарушении
Ах ты хулиганка:-)

Он был простой, но сложен был не просто.

*

Пытался мысль достать я из бутылки, но что-то штопор затупился рано.

*

Я напишу Вам отзыв между строчек, но это будет только поздно ночью.

:-)

Макс Трапицин   20.03.2010 19:25   Заявить о нарушении