Восхождение 2

                .......

     Назад и вниз...
     Дорога, прямая, как луч света, исчезает в Бесконечности. Целеустремлённо, с предельным напряжением шаг за шагом я преодолеваю пространство, время, самого себя.
     Что-то до боли знакомое в этой картине, в этих ощущениях. Я должен всё вспомнить! Сейчас...
     Мгновенная вспышка высвечивает непостижимых размеров отвесную стену, меня, слившегося с ней и ослепительное кольцо, к которому я тянусь всей душой, которое стало целью, смыслом жизни.
      Якорь Мироздания, Путь к спасению... "Я есмь Путь..."
      В этой вспышке высветилась вся моя жизнь, шаг за шагом - вперёд и вверх...
     Невольно я останавливаюсь и смотрю сквозь полотно Дороги направо вниз - там, в долине должны быть жена, дети, люди, идущие во тьме и забывшие, куда они идут. Но, увы...
     Наверное я слишком далеко ушёл - "ландшафт" совершенно изменился, долина теперь имеет вид бескрайнего буро-зелёного моря. Что это такое, и куда делись люди?
    Обновлённое зрение с удивительной лёгкостью и чёткостью увеличивает  участок  долины, куда я смотрю. Отчётливо вижу какие-то лопухи, колючки, траву, цветы...
    В общем, луг как луг, только очень много засохших растений - гораздо больше, чем живых. И что ещё показалось странным - на каждом растении только один цветок или семя. Даже в колосках только по одному зёрнышку, зато как они сияют - словно живые бриллианты! Но сколько колосков с тусклыми, недозревшими зёрнами - смятые, заглушенные более сильными растениями…
     Машинально тянусь к надломленному стебельку, и он действительно поднимается, его зёрнышко спеет прямо на глазах, и вот ещё один бриллиант засиял в безбрежном море жизни...
     Да, я понял! Именно Море Жизни, а все растения - это его капли, начиная от амёбы и заканчивая человеком!
     Открытие настолько поразило меня, что я даже не удивился способности исцелять на расстоянии - ведь я оживил колосок одним только желанием помочь ему...
     Рядом с ним поникшее странное растение со сморщенной ягодой. Что с ним, чего не хватает?.. "И тут же сознание моё затуманивается, остаётся только одна мысль, одно желание: "Пить, пить..."
     Стряхнув с себя наваждение, я с удивлением вижу, что вокруг этого растения образовался уже целый оазис - ярко-зелёная искрящаяся полянка в буро-зелёном мире, кусочек исправленного мной мира.
     Так вот как это делается! Всего лишь со-чувствие, со-страдание и Любовь - бескорыстная и самоотверженная... И жаждущий получил Источник Воды, текущий в жизнь вечную, и напоил ею других...
     Желание превратить весь мир в оазис, словно магнитом потянуло меня в Долину, но что-то остановило. На фоне яркой зелени резко выделялись коричневые пятна сухих растений... Мёртвые не воскресли - у них нет жажды. А может, они потому и умерли, что не имели жажды, не знали вкуса живой Воды?
     Что-то не так в "Датском королевстве", в его законах… Нужно, чтобы жажда к жизни вечной появлялась у растений как можно раньше, может быть, когда они были ещё семенами. Значит, надо возвращаться ещё дальше - назад и вниз...
     И только сейчас я осознал, что всё это время я стоял на месте, что на ТОЙ Дороге было невозможно. Да, но ведь здесь не Дорога, я даже знаю, как ЭТО называется: Путь Служения. Кроме того, даже остановившись, я продолжаю двигаться, преодолевая свой эгоизм, исправляя мир и самого себя. Я чувствую, как внутренне расту, а ведь это тоже движение…
     Впрочем, почему внутренне? Я уже давно заметил, что Путь становится всё уже и уже. Теперь я понял - это я расту, увеличиваюсь с каждым шагом. Эйфория, охватившая меня в начале Пути, очень быстро прошла. Почувствовав себя Мессией, Спасителем, я решил, что уже достиг вершины, но это было только начало Пути – долгого и трудного.
     Я уже не боялся сорваться в бездну - я видел, как некоторые мои попутчики после некоторого размышления спокойно сходили с Пути и спускались в буро-зелёный Дольний мир. С этого момента начиналось их Служение - исправление, лечение мира. Другие спускались по левую сторону Пути - в огненно-жёлто-голубой Горний мир. Их служение - в исправлении и создании Законов мира.
     Неожиданно мелькнула крамольная мысль: "Прямо как в парламенте - нижняя палата, верхняя..." Но на этом аналогия и закончилась. Я понимал, что ступивший на Путь Служения не знает личной выгоды, он идёт туда, где принесёт больше пользы для эволюции мира (вернее его туда притягивает).
     А куда же тянет меня? Притяжение Долины уравновесилось притяжением Горнего мира, и я остался на Пути. Значит моя главная миссия ещё впереди, значит и Путь мой - вперёд и вглубь - вглубь пространства, времени, материи…
    А в Дольнем мире опять происходят какие-то изменения. Над бескрайним полем сгущается какая-то тревога, напряжение, словно перед грозой, а на горизонте клубится какой-то дым или пыль.
     Ну, теперь-то расстояние для меня не имеет значения - уже уверенно, со знанием дела, я увеличиваю, приближаю клубящуюся тучу, словно рентгеном пронзая её плотную мглу...
     Да, картина мне открылась довольно неожиданная: громадный оранжевый агрегат, объединивший в себе бульдозер, комбайн и печь с низкой и широкой трубой старательно утюжит поле, оставляя за собой чёрную, дымящуюся землю, присыпанную серым пеплом.
     Я сразу всё понял: идёт сбор урожая, но слишком уж прямолинейная и даже примитивная ассоциация величайшего Таинства с обычной сельскохозяйственной работой возмутила меня. Не могли разве те (или Тот), кто показывает мне эти картинки, обрисовать Конец Света более красиво, возвышенно?
     Но вскоре эмоции уступили место рассудку. Я понял: то, что для колоса кажется концом Света, для Хлебороба - обычная рутинная работа.
     Он знает, что каждое семя воскреснет новым растением, что Жизнь в высшем проявлении не прекращается. Поэтому любое семя после сбора урожая и сортировки по родам и классам с любовью сеется в очищенную и удобренную почву. И, в конце концов, невзрачное семя сорняка - вредителя после бесчисленных возрождений превратится в сияющий бриллиант Хлеба Насущного.
     Конечно, если ему неназойливо помогать, его эволюция пойдёт гораздо быстрее. Но здесь нужна осторожность и внимательность, чтобы не нарушить Права Свободы Выбора Личности, чтобы Её Дорога не превратилась в отражение Дороги Учителя.
     Желание ускорить эволюцию, став Учителем-селекционером, уравновесилось сомнением в своей беспристрастности и чувством ответственности за возможные ошибки.
     Да, на данном этапе к Служению я не готов - нужно или круто изменить себя, или идти дальше, к истокам Жизни, когда только начинают закладываться понятия Добра и Зла. Изменить себя - значит отказаться от приобретённого опыта, от самого себя, своего "Я", а на это у меня мужества не хватит.
     Вот, оказывается, как глубоко гнездится мой эгоизм... Значит, остался один выход - впёрёд, шаг за шагом сдирая с себя, как мёртвую кожу, наслоения эгоизма. Ведь Путь Служения для Идущего ещё и Путь Очищения...
     Но как же трудно по нему идти, балансируя между противоположными устремлениями, между добром и злом!
     Постепенно эти два понятия я стал воспринимать как две стороны одной монеты - одно без другого существовать не может. Путь же сузился до ширины железнодорожного рельса. Углублённый в себя, я не заметил, когда и как бескрайнее поле в Долине превратилось в такой же зелено-голубой океан, размеренно вздымающийся, плещущийся у самых моих ног. Океан Единой Жизни - неделимой и вечной...
     Я понял, что восприятие моё вышло на следующий уровень - уровень Идеи. На этом уровне Жизнь можно или исправлять или программировать, как единый организм - это зависит от того, по какую сторону сойти с Пути. Но мой Путь по прежнему вперёд и вверх, пока не буду совершенно уверен в правильности выбора...
     Постепенно понятия Добра и Зла слились, сплавились в нечто Единое, чему нет описания словами. Плещущийся Океан из зелено-голубого стал огненно-голубым - струящимся, полыхающим и переливающимся всеми цветами радуги Океаном Огня. Это всё та же Жизнь, её следующий уровень.
     Горний мир в этом месте уже практически не отличается от Дольнего. Такой же Океан и то же сияние, а между ними узкий, как лезвие бритвы Путь, по которому я все еще иду - балансируя, сбрасывая, как балласт, на каждом шагу свои привычки, убеждения, пристрастия...
     Ну, вот и всё, дальше Путь обрывается. Я пришёл к Истоку Жизни, к Началу Начал. Звёзды, приближавшиеся ко мне с каждым моим шагом, растворились в Едином Океане, в который слились Горний и Дольний миры. Вернее наоборот: начиная с этого места, с этого мгновения из Единого Океана образуется Вселенная, эти миры и Жизнь, в том числе и я - капля Жизни, сгусток Огня, осознавшая себя частица Океана...
     В памяти всплывает стилизованная картина: большой белый камень, три дороги, убегающие от него вдаль, а перед ним - всадник с копьём.
     А, ну да! Витязь на распутье: "Направо пойдёшь - коня потеряешь... "и т. д.
     Да, аналогия точная. Шагну направо - стану Бого-Человеком, налево - быть мне Человеко-Богом. А что будет, если шагну прямо? Живому не быть?!
     Вероятно, для этой Вселенной это так и будет выглядеть. Зёрнышко, умирая в земле, становится колосом, гусеница превращается в бабочку... Кем стану я, когда растворюсь в Первичном Огне? Разумной Вселенной или несмышлёным учеником следующей, более высокой ступени развития?
     Этого мне не скажет никто, но я знаю: выбор, который я сделаю, будет моим выбором, и он будет правильным...
     Ну, вот и всё. Пора.
     Остался последний шаг...


Рецензии
Да, аналогия точная. Шагну направо - стану Бого-Человеком, налево - быть мне Человеко-Богом. А что будет, если шагну прямо? Живому не быть?!
++++++++++==
Вы получили ответ на этот вопрос, Геннадий?
Я знаю такой ответ:
1. Стать Бого-Человеком = стать БОГОМ, растворившись в НЕМ ,при этом полностью утратив свою "личностную индивидуальность", а с ней и осознание СЛАДОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ С БОГОМ. На этом уровне БОГ ВСЕСИЛЕН, ВСЕЗНАЮЩ, ВЕЧЕН, но ОДИНОК...
2. Стать Человеко-Богом = стать РЯДОМ с Ним, не растворяясь, не сливаясь с НИМ, стать его СЫНОМ, Братом, Другом или Возлюбленной Супругой, или даже Врагом, полностью признавая Его ПРЕВОСХОДСТВО.
3.Исчезнуть в пространстве МЕЖДУ двумя АСПЕКТАМИ, в БЕЗДНЕ НЕВЕЖЕСТВА, которое и есть НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ДУХОМАТЕРИЯ, которая проявляется на Земле как ГРУБАЯ, ТЯЖЕЛАЯ МАТЕРИЯ.
Отсюда и начинается новое прорастание "семени" обморочного сознания, не признавшего Бога никаким образом...Далее новый цикл и новый шанс...

Вера Овчинникова   15.10.2010 17:29     Заявить о нарушении
Вера, как интересно и правильно! Тоже примерно так чувствую.
Спасибо за мудрость Вашу!

Екатерина Щетинина   16.10.2010 23:56   Заявить о нарушении
А вам за ваши Откровения...)))
Через Вас будто Весточки от Него получаю...)))

Вера Овчинникова   19.10.2010 17:51   Заявить о нарушении
Правда?!
Вера, даже мурашки по коже - от СО-Впадения...
Тонкие миры - в нас, рядом, учимся поддерживать с ними связь. С Ним....
Стремясь ко Второму Уровню, очищением, покаянием, трудами святоотеческими.
Пусть пребывает Благодать Господа с нами!
П.С. Давайте знать о себе иногда, прошу помощи Друга...

Екатерина Щетинина   19.10.2010 22:10   Заявить о нарушении
Рядом значит БОК о БОК ....))))
Почти что БОГ о БОГ...))))
Ведь сказано вам, что вы боги...))
Но путь этот в нашем сознании проделывается долго и мучительно...
Рада, Екатерина, когда СО-ВПАДЕНИЯ находятся в душах..))
Я чаще на Стихире бываю...))
Рада вам! Зайду, обязательно, на страничку к вам... Если помощь в чем-то смогу оказать, еще больше рада буду...
Вера.
Вера.

Вера Овчинникова   20.10.2010 17:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера и Екатерина!
Очень рад, что на моей странице встретились добрые знакомые и уважаемые мной люди.
Простите, что сразу не смог ответить - на бегу, формально отвечать считаю нечестно, а более обстоятельно - не было возможности.
Вы спрашиваете, получил ли я ответ на этот вопрос. Да, получил, но в другом Откровении, ( "Откровения для Гладиолуса,5" - оно уже написано, но не перепечатано). И то, что я узнал о первых двух Путях, почти совпадает с тем, что узнали Вы, Вера. Кроме пунктов ОДИНОЧЕСТВА и ПРЕВОСХОДСТВА. А Ваше вИдение третьего Пути - лишь частный случай, причём тупиковый, и в этом случае говорить о нём, как о Пути - бессмысленно. "...после чего Фигуры расставляются в исходные позиции, и Игра начинается заново...", - было сказано в одном из Откровений.
Чтобы не быть голословным, я напечатаю кусочек "Откровения для Гладиолуса", с одним из ответов на тот вопрос. Это Откровение дано было мне наяву и продолжалось оно в реальном времени около двух часов (такое бывает редко). То, что я напечатаю, происходило через полтора часа от начала О. , когда я уже возвращался из редакции местной газеты на работу.
"... Я сам стал Всемогущим "Везде-И-Всегда", оставаясь одновременно в состоянии "Нигде-И-Никогда", которое являло собой Мой безграничный эволюционный потенциал.
Нет, я не стал Богом - просто моё обычное, "серенькое" сознание уловило на мгновение отголоски, ничтожные крохи Сознания Бога, моего наивысшего "Я". Причём я очень ясно понимал, что мой разум просто не в состоянии вместить даже эти крохи, и когда я вернусь в своё обычное состояние, в моей памяти практически ничего из этого сокровища не останется. (.....)
Всё это вызвало у меня невыносимую печаль и отчаяние - моё человеческое сознание не могло смириться с Моим абсолютным одиночеством.
Мало того, что всё встречающееся Мне на Пути было лишь Моими отражениями, фантомами Моей "мысли", призраками - ведь и Путь по сути своей тоже был Мной. Даже прозрачные, но настойчивые "намёки свыше", что нет смысла измерять пространство Бога своей линейкой, наделять Бога своим мышлением и чувствами, не могли меня успокоить. Я точно знал, что моя боль и печаль тоже всего лишь бледные отражения Его "чувств", и поэтому плакал как ребёнок, осознавая своё бессилие и невозможность помочь Ему.
Единственным чувством, облегчавшим моё состояние, была Любовь, которая была Его бесценным даром мне.
Сейчас, в таком уникальном состоянии, я мог хоть малую толику Её вернуть своему Отцу в чистом виде, без помощи посредников в форме бесчисленных Его отражений, и это наполняло меня тихой радостью и умиротворённостью.
Но не было в этом невообразимом бульоне из самых разных чувств, обострившихся до предела, гнева, злобы и ненависти - там, где есть настоящая Любовь, таким чувствам места нет..."
Надеюсь,я не слишком Вас утомил?
С уважением -

Геннадий Март   27.10.2010 00:33   Заявить о нарушении
Я помню, как захлопывалась дверь...
И в тихой, заплетающейся пЫли
Я слышала "Измерь меня, измерь!
И расскажи, что все мы тоже были..."

Это Многомерное Одиночество: всё во мне и я во всём. И к тебе прилипают живые пылинки вечности... Состояние Творца

Геннадий, но это тоже этап роста, не конец, не Абсолют, ведь так? Даже сам Бог эволюционирует! Будут и ещё новые состояния, ошарашивающие, заставляющие испытывать тональности, каких не было прежде (или хорошо забытые), степень Ваших "объятий" Любви растёт. До Бесконечности... И это прекрасно! Но это и распятие Христово.
Вы живое чудо, а мы с Вами!

Екатерина Щетинина   27.10.2010 09:33   Заявить о нарушении
Геннадий! Невероятно рада Вашим Откровениям. Они для меня - возможность РАЗДЕЛИТЬ радость от тех СОСТОЯНИЙ, которые и мне дано было познать через непосредственные ОЩУЩЕНИЯ. Из всех духовных СО-СТОЯНИЙ, показанных мне Свыше, я ВЫБИРАЮ - БЫТЬ РЯДОМ для созерцания и взаимного любовного служения. Это СОСТОЯНИЕ, по-моему мнению и по мнению других авторитетных душ, познавших разные положения относительно Бога, НИЛУЧШЕЕ для преданной бескорыстной души.
Ласка Господа на Вас!
Вера.

Вера Овчинникова   15.11.2010 12:38   Заявить о нарушении
Екатерина ! И нам с Вами дано было нечто похожее... Вот здесь рассказывается об этом. Это моя знакомая взялась передать своими словами то, что для меня самой - непередаваемо...Ни в сказке сказать, ни пером описать я бы сама не смогла - так это все НЕВЕРОЯТНО прекрасно...))
http://www.stihi.ru/2010/08/10/5402

Деванагари по моим рассказам записала еще насколько Сно-Видений.
Будто мы с Вами были в одном и том же Духовном Месте...)))
Вера.

Вера Овчинникова   15.11.2010 12:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, за доброе пожелание и понимание - совсем недавно мне не с кем было поделиться своим мироощущением и Знанием, которое приходит не из учебников. Даже мои близкие считают эти Откровения моей фантазией, красиво оформленной выдумкой. И вот, в моей жизни появились несколько человек, которые в моих рассказах УВИДЕЛИ ЯВЬ! А ведь УВИДЕТЬ такое может лишь тот, кто сам был в тех мирах (на той Высоте), и пережил подобные состояния. И то, что их описания не во всём совпадают, ещё больше подтверждают их достоверность.
"...Всё написанное тобой следует воспринимать как ассоциации, аллегории, проекции высших миров на сознание твоего плотного тела.
Со временем по этим проекциям ты сможешь более полно и чётко представить эти многомерные миры, расширить границы своего сознания и войти со Мной в более полный контакт..." - напутствовал меня Бог в одном из Откровений.
Наши рассказы, Откровения - это многомерный взгляд на Истину.
И для нас, Живых Пылинок Вечности, они становятся ступенями Восхождения...
Спасибо вам, Вера, Катя, Марина, за то, что вы есть!

Геннадий Март   17.11.2010 00:15   Заявить о нарушении
Вера, прочитав Ваше "Сновидение", я разыскал одно из первых моих стихов, в котором описывал такое же состояние, и решил его опубликовать. Я думаю, Вас оно заинтересует. Это Откровение совпало с переломным моментом в моей жизни.
http://www.stihi.ru/2010/11/15/8992
(Не судите строго литературные "достоинства" стиха).

Геннадий Март   17.11.2010 00:31   Заявить о нарушении
Дорогой Геннадий, на моей страничке под названием "Письма о любви" опубликовано самое начало, зарождение, беседы Бога с одной моей знакомой. Это настоящий диалог ДВОИХ... А знакомо ли вам имя "Нил Уолш"? Этот американец опубликовал цикл книг под общим названием "Беседы с Богом."
Автор рассказывает, как однажды, когда он в отчаянии и в сердцах обратился к Богу с вопросом, что же происходит с его жизнью, почему же все так наперекосяк, его рука вдруг сама собой написала такие слова :" Ты действительно хочешь получить ответы на свои вопросы или просто выпускаешь пар?" Он ответил, что мол, "черт возьми, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаю получить ответы!!" "Тогда давай поговорим."
Так начался его разговор с Неким Высшим Существом...))) Очень интересный разговор, но вы в нем нашли бы почти все то, что уже узнали сами от Него же...))
Так что, мы с вами не одиноки и это очень радует и поддерживает..))
И все эти разговоры очень похожи на разговор воина Арджуны с Богом Кришной перед битвой на Курукшетре, исполнявшим в то время роль его колесничего. Кришна дает праведному царю Арджуне науку о душе. Это "царская" наука, наука " золотого сечения".
С признательностью!
Вера.

Вера Овчинникова   19.11.2010 16:45   Заявить о нарушении
На всякий случай уточняю - этот великий ДИАЛОГ записан в "Бхагавад Гите как она есть" с комментариями Свами Прабхупады.

Вера Овчинникова   19.11.2010 16:48   Заявить о нарушении
У меня есть "Бхагавад Гита", и я даже пытался её читать, но, честно признаюсь, не смог всю осилить. Сбивали комментарии, которые долго "разжёвывали" то, что было и так понятно. Но сама беседа Арджуны с Богом Кришной, несомненно, великое и исчерпывающее Откровение.
Спасибо за "Письма..", насколько я понял, это записи Ирины Ю.?

Геннадий Март   19.11.2010 23:20   Заявить о нарушении
Геннадий, уезжала, давно не была в эфире и очень соскучилась по моим дорогим единомышленникам, со-творцам, как славно, что вы есть! Спасибо Господу нашему за этот подарок - общения, возможности обмена, доступа к науке золотого сечения. Аллиллуйа!

Екатерина Щетинина   20.11.2010 23:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Катя, очень рад вновь увидеть Вас!
Простите меня, что давно к Вам не заходил - мне просто стыдно было "показываться Вам на глаза". Ваши " Четыре Жизни" так меня встряхнули, что я увидел очередное Откровение на эту тему, и попытался его описать, но сразу не сумел. Для этого ведь не только способности нужны (чего у меня маловато), но и время, чтобы иформация проявилась и выразилась в форме свЯзного сюжета рассказа.
Однажды я пожаловался Вам на нехватку времени, а немного позже обратил внимание на количество стихов, рассказов и рецензий, которые Вы ежедневно пишете, и меня это поразило. Заинтересовавшись этим, по Вашим рецензиям я стал выходить на интереснейшие рассказы и интересных людей, их пишущих. Но, как не старался, поспеть за Вами не смог, и у меня сложилось впечатление, что работоспособность и темп Вашей жизни по крайней мере на порядок выше чем у меня. А ведь у Вас кроме литературного творчества, ещё и работа есть, поездки-командировки...
После этого мне осталось лишь забиться в угол, и молча смотреть оттуда на Вас влюблёнными глазами...
Не пугайтесь, в этой любви нет греха, Вы ведь читали "Розу для Хризантемы". К тому же, однажды, отвечая на вопрос: "Какие качества в мужчине Вы цените больше всего?", Вы ответили: "Мужчина должен быть влюблен". Надеюсь, со временем Ваше мнение не изменилось?
А вот я испугался. Нет, не влюблённости - это моё нормальное состояние.
Я испугался, что в Вашем образе в мою жизнь вошло кумирство, ведь первые симптомы его уже появились - возведение на пьедестал, восторг, почитание, "забивание себя в угол"... Но, проанализировав свои чувства, успокоился. Вы - мой Учитель и Лоцман, а всё остальное - эмоциональная пена. Хотя, из пены родилась Афродита...
Вот такое объяснение в любви у меня неожиданно получилось. И поверьте, это ни к чему Вас не обязывает, просто знайте, что где-то кто-то Вас любит, и посылает Вам эту чистую энергию...

Геннадий Март   21.11.2010 01:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогие собеседники!
Геннадий, отвечаю по Письмам...
Это не Ирочкины записи. Она просила убрать ссылку на одно ее произведение, где она призывает читателей пробовать практиковать "автописьмо". После ее призыва я и решила опубликовать письма моей другой знакомой, не со Стихиры...
Автописьмо-вещь для меня, например, очень неоднозначная. Не все, что может услышать и записать человек собственной волей, приходит с Высшего уровня. Вернее даже, очень редкие чистейшие "душеприемник", лишь полностью растворившие свое эго, могут ПРИНЯТЬ Чистый Голос, без помех и примесей...Занятие это чревато ложью, если нет чистоты. А каждому ведь кажется, что он УЖЕ чист...
Вам я ВЕРЮ, ибо уже знаю ГОЛОС Этот...)))Как автора картины или романа можно узнать и без его Подписи, лишь по манере наложения мазков или оборотов речи, слов и образов...)))Как и Вы узнали Его в письмах.)
С радостью!
Вера.

Вера Овчинникова   21.11.2010 12:49   Заявить о нарушении
Екатерина !Любовь Геннадия к Вам для меня указатель...))
Обязательно теперь приду к Вам на страничку...)))
Радости всем!
Вера.

Вера Овчинникова   21.11.2010 12:55   Заявить о нарушении
Ой, засмущали меня совсем... Вот какое странное трио (а может, как раз правильное?)у нас получается!
Несказанно рада вам обоим, так как вблизи меня такой могучей поддержки нет. Вроде бы что-то понимают, но ... не всё и надо какие-то вещи очень долго объяснять. А время идёт и требует отдачи от тебя. Если дано тебе, то грех утаивать искорки от людей. И тот, кто нужно, услышит и придёт к твоему костерку...
Работоспособность, Вы правы, Гена высокая, но это пришло после весьма невероятных событий, после того, как я "духовной жаждою томима", совсем было приуныла, влачась по пустыне. Обратилась с мольбой к Господу. И тут всё и началось!
Но об этом в другой раз.
За всё слава Богу! Даст Он - буду и дальше выдавать блоки информации с новой энергией. На всё Его воля. И Вера абсолютно права, что надо быть чистым, как кристалл, чтобы не солгать и не посылать отсебятину, вводя людей в заблуждение. Причащаюсь, говею, ну и прочее. Когда не ем, то сил еще больше.
Спасибо вам обоим сердечное, любовь во Христе это высшая ценность в нашем дольнем мире!
Я вас люблю!

Екатерина Щетинина   21.11.2010 19:18   Заявить о нарушении
Наверное у каждого человека случаются в жизни кризисы, причём на разных уровнях, и в каждом он вынужден совершать Выбор.
У меня тоже был период такого духовного голода, что Солнце мрачным казалось.
В нашем городке была одна полуподпольная церквушка, не было никакой духовной литературы, а было безбожное воспитание с эрзац-заменителями веры. И когда мне, тридцатилетнему, попало в руки, наконец, Евангелие, я понял, что такое духовный голод. Я его читал, практически ничего не понимая умом, но интуитивно, душой, видел Свет, из него идущий. Закончив читать, я начинал его снова и снова, и утром, когда встало солнце, и в моей душе тоже наступил рассвет.
А днём, на работе была моя первая битва Армагеддона.
По простоте душевной (а может быть, по Божьей воле), я попытался поделиться с товарищами своими мыслями и чувствами о прочитанном. Они подняли меня на смех, посыпались гнусные шуточки, насмешливые и презрительные взгляды...
- Да ты что, в Бога веришь? - спросил один из них, и два десятка глаз уставились на меня.
Нет, я не могу сказать, что тогда я верил в Бога, и даже застрявшая в памяти фраза из Евангелия: "Кто отречётся от Меня перед людьми, от того отрекусь Я перед Отцом" не очень меня тревожила. Но я чувствовал, что если скажу "НЕТ", то стану, как они. И я тихо, но твёрдо сказал "ВЕРЮ", и тут же ощутил, как вокруг меня образовался невидимый барьер...
Вы знаете, Катя, сейчас, описывая тот давний случай, я вдруг вспомнил
рассказ "Армагеддон", и понял, что он был предтечей этого Откровения.
Ой, простите, я увлёкся и разоткровенничился - целый рассказ получился!
Да и время позднее...
С любовью -

Геннадий Март   23.11.2010 00:46   Заявить о нарушении
И я умирала от жажды духовной и голода...
И у меня все началось с Евангелия, когда я прочитала его и вдруг стала плакать не останавливаясь трое суток подряд от жалости к Христу, но не как к Богу, а как к простому хорошему доброму человеку, который и страдает от своей доброты, как и все добрые люди... Чем добрее и искреннее, тем сильнее страдает...А на четвертый день ЧУВСТВУЮ - ВЕРЮ ! Каждому Слову!
А потом началось НАСЫЩЕНИЕ духом, и ЧУДЕСА, и непонимание близких, и Армагеддон ...И не ВЕРА уже, а УВЕРЕННОСТЬ в том, что Бог - ЕСТЬ. И Он-ЗДЕСЬ.
Простите, Геннадий! Не ко мне адресовались, но и я не могу удержаться от радости понимания и чудесной встречи с вами и с Катюшей...))
Милости Божией всем!
Вера.


Вера Овчинникова   23.11.2010 18:27   Заявить о нарушении
Вера, Вам не за что извиняться, и я думаю, что и Катя с этим согласна.
Это ведь не личная переписка, хотя и адресуется конкретному читателю (для личной почты существуют другие способы и каналы).
Катя верно сказала, что если дано тебе, то грех утаивать искорки от людей. И тот, кто нужно, услышит и придёт к твоему костерку...
Я считаю, что наша переписка это тот самый костёр, и только рад, если к нему подойдёт погреться тактичный и доброжелательный путник. К тому же, и он может дровишек в костёр подкинуть... И всем от этого только тепло и радость. (Кстати, обратите внимание на ЭТУ переписку: её скоро можно будет отдельной книгой издавать! ;-))
И даже то, что в ней открыто говорилось о любви, не может опорочить ни меня, ни Катю - это чистая, христианская любовь, хотя и окрашенная личными чувствами. Как они появились - разговор особый, но, опять таки, не секретный. Надеюсь, у меня хватит способностей это описать. И, надеюсь, в этом мне поможет Бог.
С уважением и любовью -

Геннадий Март   24.11.2010 00:52   Заявить о нарушении
Гена, Вера, вы прекрасны!

Екатерина Щетинина   24.11.2010 10:27   Заявить о нарушении
Дышать становится легче, даже голова кружится, как от избытка кислорода...
Я теперь знаю это ЧУВСТВО ДУХА Божия...)))
Где двое или трое соберутся во Имя Моё, там и Я среди них..

Вера Овчинникова   24.11.2010 14:21   Заявить о нарушении
А имена какие!!! Не случайно...))

Екатерина Щетинина   24.11.2010 17:41   Заявить о нарушении
Действительно, замечательная троица образовалась, и Бог среди нас...
С уважением и любовью -

Геннадий Март   25.11.2010 00:29   Заявить о нарушении