Подсобка

Устало прислоняюсь к большому холодильнику около самого перехода за барную стойку и прикрываю глаза, бросая немного сонный взгляд на электронные часы в мобильнике, вынутом из кармана джинс.
Время. Время, время, время движется поразительно мед... Быстро!
- Я свободен, Д... - Сильные пальцы хватают меня за запястье, тянут в сторону от рабочего места, и я стремительно миную радостно прискакавшего на любимую работу Эдварда, не успевая даже ни с кем попрощаться. - Ди?!
Короткостриженный рыжий даже не оглядывается, а тащит меня за собой, легко ориентируясь в жаркой весёлой толпе, и мне остаётся только следовать за ним, чудом умудряясь не снести кого-нибудь. Тем не менее какую-то девчонку я задеваю локтём, на что она грубо матюгается и прожигает меня взглядом густо подведённых глаз, а я тут же забываю про неё, резко тормозя в коридоре, тёмном без света прожекторов, лазеров и неоновых ламп.
- Ди, какого чё... - Бах.
Резкий разворот и крепко уперевшиеся в стену широкие ладони оказавшегося теперь лицом ко мне любимого мужчины, смотрящего на меня малахитовыми глазами.
Малахитовыми? Ой-йе...
- Эм, Рыжик, ты че... - В который раз мне не дают договорить. Да что ж такое?!
Остро-сладкие губы на моих собственных, рассекающий податливую линию рта гибкий юркий язык, и я чувствую, как его рука проскальзывает на мою поясницу, отрывая от стены и вновь утаскивая в том направлении, что известно мне, так как я здесь работаю, но ему-то откуда?
Заворот, поворот, вперёд, ещё один... Пьянство одного поцелуя, шарящие по узким тёмным стенам руки и проходящие мимо люди. Хлопанье двери, духота довольно маленького помещения, горячие ладони под моей рубашкой.
Размыкаю наши языки и губы, делая глубокий глоток воздуха и изучая обстановку. Знакомые углы. Прекрасно...
- А теперь объясни мне, что всё это значит? - Изгибаю бровь вопросительным знаком, внимательно щуря в темноте глаза, и так близорукие. Я его не вижу, почти совсем не вижу, но зато чувствую и слышу так, словно я давно уже слепой и полагаюсь только на слух, осязание и обоняние.
- Ты бы дома так за стойкой выделывался, как здесь, - хриплый возбуждённый голос у излишне чувствительного уха, а широкая тёплая ладонь поглаживает живот, с методичной лаской прихватывая тонкие волоски.
- Кися, я ведь не железный.. - рокот приглушенного шёпота прямо в ухо, прямо в чувствительное ухо, и в следующую секунду я хватаю великолепного, чётко не различимого в темноте, но прекрасно слышимого и ощущаемого мужчину за грудки и парой шагов заставляю столкнуться его мощную спину с другой стеной подсобки.
Я хотел спать? Я устал за день? ..Да неужели?!
- А тебе не понравилось? - Строю обиженную морду, оставляя рыдающий от упрёка влагой лизок на высокой скуле Шайна.
Тихий лающий смех потрясающего человека, а затем движение сильных бёдер вперёд, заставляющих его скрытый под грубой тканью, напряжённый от возбуждения член врезаться в мой собственный.
- Чувствуешь, как не понравилось? - Да я уже почти скончался перед тобой от такого давления...
Тягучая щекотка сползает с горячего уровня сердца и устремляется вниз, сладострастно облизывая внутренние органы, когда я впиваюсь в до одури соблазнительный рот, сразу же оставляя свою привычную метку в чужой полости, такой изведанной, но как будто каждой раз новой, и перебираюсь руками на перед его джинсов.
Пряжку ремня - нахрен, застёжку - туда же, а молнию замка - ещё дальше.
Синхронные действия четырёх рук, у каждой пары свой противник, гулкие удары подскочившего в сдуревший пляс сердца и опьянённый горячим, солнечным и пряным, самым желанным и любимым запахом, ток крови по венам и артериям.
На один выдох я сдираю с крепких бёдер низко сидящие тонкие джинсы, на второй прижимаюсь спиной вплотную к стене, а на третий, когда Дитер подхватывает меня, обнажив от ткани ягодицы, ногами обнимаю его за сильную поясницу. Руки зарываются пятернями в вихрастые короткие волосы, а влажными губами я оставляю поцелуи по всему красивому лицу с острыми чертами, уделяя особое внимание крепкой длинной шее. Восхитительный запах кружит голову, но я только сильнее зарываюсь в него, со вкусом облизывая подставленную ладонь любимого и оставляя на загорелой коже плотную паутину слюны.
Нахуй безопасность, причём, уже довольно часто, в экстремальных ситуациях, когда не до этого... Адреналин поджигает азарт, а тот, в свою очередь, подкидывает деревяшки и бумагу в пожарище либидо.
Сумасшедше, словно это - последний раз, а завтра уже наступит Армагеддон, после которого возможности чувствовать так близко, так рядом - и даже далеко - обожаемого рыжего малинуа мне не предоставится, целую его в губы, утягивая гибкий язык за собой, устраивая с ним почти перевёрнутые оргии под невыносимыми углами, в кои-то веки - с закрытыми глазами -, и крепко обнимаю Ди за шею. Предупреждающее рычание, предостерегающий лизок на ключице, и я снова привычно расслабляю своё тело.
Без презерватива, без смазки, с одной лишь слюной и вожделением... А, похуй.
Шайн осторожно, чтобы не причинить излишнюю боль на первых порах, входит в меня, отвлекая от не совсем приятных ощущений любовными и нежными вылизываниями шеи с лёгким прикусыванием кожи в разных, хаотично соблазнительных местах, а я шумно втягиваю воздух, ударяясь затылком о стену и с мычащим стоном сползая по ней.
..на первый мощный толчок в маленьком подсобном помещении падает пристроенная в правом углу швабра.

Выползая из тесной душной комнаты, вытаскиваю за собой запыхавшегося Рыжего и разворачиваюсь к нему, с деловым видом поправляя на нём одежду. Всё бы ничего, и я бы действительно выглядел серьёзно, если бы не растрёпанные волосы, помятая и небрежно застёгнутая рубашка на выпуск и крайне довольная улыбка на старательно искусанных губах.
Едва слышно для других, но громогласно - для Шайна, мурлычу, подражая маленькому заведённому моторчику, и по-пошлому невинно целую его в рыжий висок припухшими губами.
- В следующий раз степень выпендрёжа будет зашкаливать, обещаю.
И тут же отпрыгиваю от него вперёд, утягивая шикарного и только моего малинуа за руку, удачно и с триумфальным ёрничанием избегая любовного удара по заднице.
Но-но, Рыжик... Я уже говорил, что люблю свою работу?

18.03.'10


Рецензии