Памяти Анушик

   Это стихотворение я написал в конце октября 1993 года. Только приехал в Ростов, время было страшное.Я был безработным, как эти все 17 лет, что нахожусь в этом городе. Поехал в Москву за товаром, остановился в посёлке Силикатном, в гостинице. И была шикарная осень, жёлтые листья обрамляли всю землю. Было утро, я смотрел в окно и вспомнил Анушик. И я подумал:" А почему она не должна видеть эту божественную осень за окном?" И от досады заплакал. Как-то потом успокоился, сел на подоконник и написал эти строки.


                ПАМЯТИ АНУШИК

День осенний, конец октября, воздух пряный, -

Вновь сижу у окна

                и смотрю на осенний рассвет:

Вспоминаю я дочь, её голос,

                её щебетанье

И последнюю ночь в её страшной детской судьбе...


Ничего не вернуть,

                только память вгрызается в сердце,

Как щемящая боль и тревога уставшей души,-

Жёлтый лист возвращает меня в далёкое детство,

Точно кадры из фильма,

                листая прошлую жизнь...


Рецензии
Сил Вам! С уважением Аня.

Анна Шутис   20.05.2010 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.