Летаю, летаю, летаю...

Во сне ты приходишь тихонько
И обнимаешь меня.
Шепчу я:" Останься со мною."
Но ты оставляешь меня.

Утром зову тебя снова,
Мечусь без тебя я в тоске.
Небо молчит надо мною ,
И ветер стучит в тишине.

О ,день мне несёт оживленье-
Приходишь. Ты рядом со мной,
И, нежно ко мне прикасаясь,
Ты даришь мне счастья слихвой.

Я крылья вновь обретаю-
Летаю, летаю, летаю...


Рецензии
Летайте, Людмила, летайте, если столь сильно Ваше желание.
Вам суждено Летать, а не ползать!
С пожеланием успехов и высоких творческих полётов,
Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   24.03.2010 01:49     Заявить о нарушении
Рада безмерно вашим отзывам ,милый Генрих .Спасибо вам.

С нашим солнышком.
Оно у нас обалденное. Сегодня купалась и загорала.

Людмила Герасенова 2   24.03.2010 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.