Вика

Вика лежала на диване, уставившись в потолок и ничего не видела. Слезы застилали ее распухшие от соли глаза.
Почему, почему опять такая несправедливость? Почему, как только начинаешь верить человеку и открывать ему свою душу, он обязательно туда плюет. Чем я это заслужила.
В голове появилась тупая ноющая боль. Слишком много вопросов за последние два дня. Но самый главный, почему он так со мной поступил????
Еще две недели назад, Вика опять рискнула примерить на себя розовые очки. Она, наконец-то встретила мужчину, которого ждала уже много лет. Он был настоящий. Даже его скромность была только его плюсом. Неужели сама судьба вмешалась и подарила им эту встречу?????? Ведь еще утром она хотела остаться дома и никуда не поехать. Счастье…, какой ванильно-сладкий вкус у него, она уже совсем забыла об этом. Как сейчас ей хотелось снова жить и любить. Хотелось мечтать, делать подарки, сюрпризы и просто быть рядом. Быть рядом с человеком, который занял не только все мысли, но и все  сердце, которое начинало, бешено колотиться при одном взгляде на часы….15 минут до встречи. Хотелось петь и постоянно улыбаться. А из глаз сыпались, нет, не искры – звезды!!!!!
Вот в памяти нарисовался их первый вечер. Музыка. Танцы. ОН.
Да, мы уже больше чем полгода работаем в одной организации, но так ни разу и не встречались в нерабочей обстановке. А тут корпоратив. И ОН. Такой красивый, довольный, улыбающийся. Я вижу как объектив его фотоаппарата нет-нет, да направляется в мою сторону. Я начинаю улыбаться и, даже, позировать ему, кадр готов. Но я и не думала, что мы познакомимся. Для всех я замужем. Официально и довольно успешно. Зачем нарушать эту иллюзию. Не стоит. А тут вдруг он приглашает меня на танец. Алексей. И сразу тепло разливается по телу. Приятно, просто от того что мы вместе танцуем. А больше ничего и не надо. Один вечер вместе, без нарушения всяких границ и правил, без всего личного. А потом снова просто рабочие отношения.
Звучит музыка, медленный танец, следом еще один, и еще один. Во время танца Алексей между делом спрашивает про кольцо. И почему то ему не захотелось врать, и говорить, что я просто оставила его дома или придумать еще массу отговорок. Сегодня, тут, сейчас и именно с ним захотелось быть честной.
Я уже год его не нашу. Нет смысла. Брак остался только на бумаге.
Этого оказалось достаточным, чтобы понять, что отношения между ними не хотят и не могут оставаться чисто формальными. Хочется, чтобы музыка звучала не переставая. Хочется чувствовать его руки на своей талии и говорить. О чем угодно, лишь бы он был рядом. Была ли это любовь с первого взгляда, нет навряд ли, но это было нечто большее. 
Вика чувствовала как его губы незаметно прикасаются к ее щеке, иногда к шее, как он вбирает в себя запах ее волос и это ей нравилось, потому что это не было наглостью или пошлостью, это было еле уловимо, и от того еще более приятно.
С ним было интересно разговаривать, интересно слушать, интересно шутить. А потом праздник подошел к концу. А уходить совсем не хотелось. И молодой человек продлил их общение еще на час. Это был жест самостоятельного мужчины, который хотел быть рядом с ней.
Впереди было 2 выходных дня. И каждый понимал, что там дома у каждого своя жизнь. На том можно было поставить точку, и потом в понедельник смущенно поулыбаться друг другу и все списать на алкоголь, но Алексей поставил запятую, оставил свой номер телефона, чтобы встретиться в аське, после того, как Вика ему не дала свой номер.
И приехав домой, они встретились. Они говорили, и ее ошеломила его фраза, ты мне нужна не только для перепиха…все серьезно.
А потом было первое свидание с цветами. С шикарным букетом желтых тюльпанов и ирисами. Были прогулки в парке за ручку и поцелуй в щечку на прощание. Но даже от него захватывало дыхание, и сердце начинало предательски подпрыгивать к горлу.
А потом был шок. Шок от того, что Алексей навел справки про нее, Вику, и узнал о ней все, без спроса. Это было возмутительно, но не от того что она пыталась что то скрыть, а от того, что она считала это личным. А своим личным со всеми подряд не делятся. Об этом знают только самые близкие. Он узнал номер телефона, который Вика не собиралась ему давать ближайшую неделю, и знал даже то, что она была два раза замужем. Может именно поэтому Вика и не хотела пускать кого-то в свое сердце, прежде чем не начнет доверять и не увидит, что отношения действительно серьезные. Ей просто было обидно и стыдно за себя. Она была в недоумении, в душе воцарилась паника и хаос. Хотелось все бросить, хотелось ничего не слышать и никого не видеть, потому что этот поступок приравнивался к предательству. Все равно когда тебе не доверяют и пытаются проконтролировать или проследить. И тут она поставила точку, потому что так решила, потому что так сочла правильным и нужным. Она решила  отказаться от их отношений, потому что не знала как жить с этим дальше. Не знала его реакцию на все это, не знала ничего. Но Алексей не сдался, он просил прощения и каялся в содеянном, пытался убедить, и доказать что он не со зла, что он не прав. А потом написал сообщение, что она, Вика, ему нужна. И сердце опять заколотилось, опять захотелось верить в хорошее. Желание быть вместе взяло верх над обидой и не пониманием. На следующий день они встретились в обед, были цветы, было примирение, было хорошо оттого, что они снова вместе, и эта ссора пустяк.
А потом были разговоры про детство, про родителей, про семейные устои и жизненное кредо. Алексей ждал честности, и сам, казалось, был искренним и довольным. Он не уставал говорить, что скучает и ждет каждой встречи с нетерпением. Он говорил, что никогда не обидит ее и не оставит одну, из под земли ее достанет и если надо будет найдет ее адрес. Все это было похоже, скорее, на сказку, чем на реальность. Он сказал «Поверь мне…» и она ему поверила. Открыла свое сердце, впустила его в свою душу.
На работе на нее начали коситься. Из-за игривого настроения и букетов цветов, которые она, заходя в кабинет, прижимала к сердцу. Ей стали не интересны кабинетные обеды и дискуссии по поводу просмотренных, накануне вечером, фильмов. У нее была своя жизнь. Свое состояние эйфории. Начальник, наблюдая за ней со стороны, понял, что все это неспроста и решил проявить свою «Заботу». Может это была ревность или просто он в глубине души переживал за нее, что Викой поиграют и бросят, но он с ней говорил. Говорил, как умел, как хотел, и как считал нужным – грубо, властно, и без компромиссов. Это было унизительно, было обидно до слез, хотелось возражать, что-то доказывать, но Вика молчала и слушала потому, что ей нечего было сказать. Потому, что она не привыкла обсуждать это ни с кем. Потом она все рассказала Алексею, тот все понял и извинился, что все так вышло. Он был готов перестать гулять в парке, или вообще встречаться только вечером. Вика не могла после таких встреч, которыми она жила и дорожила приходить домой и продолжать находится в одной квартире с мужем. Тот наверно начал понимать, что разговоры о разводе скоро перейдут к реальным действиям начал просить дать ему шанс, давить на жалость и просто уделять все свое свободное время ей, той, кому теперь, как и в принципе уже почти год, это внимание было абсолютно безразлично.
Ситуация стала нагнетаться, казалось все против нее, и Вика решила, что она не сможет сделать счастливым человека, который предельно ясно понимает в чем заключается для него счастье и семейная идиллия. Ей казалось, что Алексей ее совсем не знает и не стремится ее узнать, что он сейчас, после трехгодичного проживания с девушкой уже просто живет головой, а не сердцем. Да и к тому же он сказал, что все отношения можно забыть за семь дней. Перегореть и остыть. Вика тогда не могла в это поверить, и приняла слова за шутку. В голове все мысли перемешались и стали противоречить друг другу. И Вика написала смс. Короткое, резкое, буквальное. Признав встречу ошибкой, она просто пыталась достучаться до человека и ощутить его поддержку, то, чего ей так сейчас не хватало. Но реакция была совсем другой. Он принял ее решение, и тот час, отказался от нее.
Вика лежала на диване. И никак не могла найти ответы на свои вопросы. Почему все так закончилось. Почему человек, который стал ей так дорог, взял и отказался от нее просто из-за трех слов. Почему тот, кто пытался ее добиться, пытался занять главное место в ее судьбе, просто взял и выкинул ее из своей жизни. Как постороннюю знакомую.
Не давали покоя и сна два дня пустых ожиданий. Два дня  ненужных попыток  и унижений. Она так ждала услышать телефонный звонок от человека, который за 10 дней сумел покорить ее сердце. Покорить и жестоко разрушить иллюзию счастья. И чем больше она об этом думала, тем больнее ей становилось.
Хотела ли она расстаться с ним тогда, думала ли об этом  всерьез, нет. Навряд ли. Она уже планировала, как они вместе проведут выходные, что они обязательно куда-нибудь сходят и то, что она ни за что не собирается жертвовать личным счастьем ради начальника или всех остальных.
Ведь это только сейчас, глядя на все со стороны, она понимала, что не просто так он решил спросить ее про влюбчивость и про то, что она хочет усидеть на двух стульях. Не просто так звучало слишком много Я в их разговорах. Не просто так он придумывал сам для себя наказание и говорил про то, что он стал сволочью. А зачем каждый день спрашивал, правда ли ей хорошо с ним. Человек, который думает в первую очередь только о себе, не способен любить сердцем.
Её просто стало слишком много, ему стало это скучным и не интересным. Он хотел добиваться, производить впечатление, и как сам он говорил делать то, что он хотел и знал как. А она, Вика, просто успела привязаться к нему настолько, что когда его не было рядом, одиночество чувствовалось каждой клеточкой до мозга костей. Хотелось ему писать, звонить и просто быть с ним на связи. Он отказался от нее. Он не смог продолжать отношения. Зачем? Когда стало все слишком просто и доступно. Это скучно. А как он сам говорил, ему не интересны скучные отношения.
Вика еще надеялась найти оправдание его поступку и понять всей душой, пытаясь что-то объяснить или просто рассказать, но он молчал, и ничего не спрашивал, он просто не смог быть честным. Их отношения оказались для него очередным самоутверждением, галочкой в любовном списке. Просто он, Алексей хотел интересных отношений, а она Вика – серьезных. Она была слишком честной, слишком наивной, слишком доверчивой -  слишком настоящей для него. Она не умела играть и быть стервой. О чем сейчас глубоко сожалела. И понимая это и то, что уже ничего между ними не будет, слезы потекли новым потоком. Она опять никому не хочет верить. И хотя как личность и как мужчина он потерял для Вики всякий интерес и авторитет, потому что слишком низко упал в ее глазах, ей было безумно жаль расставаться с мечтами, которые она успела связать с этим человеком. Она презирала и ненавидела себя за то, что позволила себе, взрослой женщине, опять поверить в сказку и открыть свою душу для плевка.
Успокаивало только одно, что через месяц или два он все-таки освободит место в ее сердце, на котором появится новый рубец с именем Алексей.


Рецензии
новый рубец с именем... - как же это больно

интересный у вас стиль - холодный, жесткий, но такой правильный.
способен заставить задуматься, подумать.

ну действительно - почему так? и ответ в предпоследнем абзаце - это было лишь игрой.

Тогда другой вопрос - зачем играть на чувствах другого человека? - потому что Я и тот кто любит себя больше всех.

с уважением,

Елизавета Немилостева   19.03.2010 20:57     Заявить о нарушении