Rolex

СПАСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ!

 КЛЁВЫЕ КОТЛЫ
(молодо-зелено)

... Еду я как-то в электричке в вечернее время, не обращаю
ни на что внимания, - сижу, мечтаю да изредка поглядываю
на стрелочки наручных часов, - любуюсь изумительной вещью,
давно привезённой из зарубежной поездки, как вдруг один паренёк
с соседнего ряда, хрустнув пальцами, пожелал пересесть
на сидение, - прямо передо мной.
Я было взглянул на него и привстал, что бы пересесть, как второй
парень, сидя в полутора метрах от меня, как бы невзначай
и непринуждённо, на известном мне жаргоне "предложил" поделиться
с ними моими "клёвыми котлами".
Я опустился на сидение и стал расстёгивать браслет.
- Жалко конечно отдавать механику - Rolex и обидно, что вот так,
ни за что ни про что расстаться с часами, купленные на сэкономленные
суточные деньги за кордоном...

- Эх, была ни была!..  - Выпалил я вполголоса... И, неожиданно
для себя, как бы ни навязчиво, взял левой рукою сидящего напротив
парня за его запястье правой руки...
Парень не возражал.
Взглянув на свои часы и на сидящего в полутора метрах от меня
его дружка, - вложил аккуратно в ладонь мои "котлы".

Жалостно сгримасничав и кивнув головою в знак согласия я,
своей правой рукой в аккурат обхватил запястье левую руку парня и
сомкнув его ладони с моими драгоценными часиками, со словами,
- Ладно, брат!..  Носи на здоровье!..
Слегка откинув голову назад и одновременно удерживая парня
за запястье обеих рук, резко и неожиданно своей верхней лобной частью
со всей "дури" ударил "вымогателя" прямо в нос.
Его дружок от услышанного хруста аж подскочил и тут же заскользил
вдоль сидения ближе к окну.

Придерживая неудачника за руки, - я  помог ему сползти на пол.
Медленно приспуская и нежно укладывая головоньку паренька
на сидение, я огляделся по сторонам... Из сидящих пассажиров
никто и ни чего не заметили.
- Вот и приехали, - произнёс я!..
Обтерев ладонью мой Rolex и защёлкнув браслет у себя на руке, -
зашагал по проходу на выход.

p.s
Прошло более 25 лет, а они с той поры и до этой минуты служат
мне верой и правдой, - отсчитывая далёкое время моей юности.

В. Онищенко
2010.03.01
               


Рецензии