Суровое

Признаюсь, никогда не была святой
Только такой казалась
Никогда не была самой умной
Просто хорошо притворялась
И честной, увы, не была
Честной быть нынче опасно
Я об этом знаю прекрасно
Оттого что не раз нарывалась!
Порой могла быть жестокой
Порой могла быть злой
Особенно когда выкручивали руки
И камень держали за спиной
Меня можно ранить словами
Но ими нельзя убить
Я столько раз умирала
Когда переставала любить
Я жить не могу без веры
Надежды, и конечно любви
И много поэтому ран в моей красивой груди
Умею и буду бороться
За счастье, за добрую весть
И если надо под солнцем
Найду еще парочку мест
Когда вы меня предавали
Я смеялась, глядя в глаза
Но в теле душа умирала
Когда я жила без тебя.
Я долго и трудно искала
Я думала, что сойду с ума
Но каждый раз находила
Каждый раз снова, сама.
Всего сама добивалась
Советы мне не нужны
И в медалях, что мне доставались
Всегда было две стороны.
Я просто хотела любить
Я не знала, что это преступленье
Но хорошо, что ты смог объяснить
Дать мне свое наставленье.
Но если не смог ты понять
В этом нет моей вины
Я никого не собираюсь держать
Закрой дверь с той стороны.


Рецензии