Сеть ушла от нас

Сеть ушла от нас, плачь дитя, плачь. Сеть ушла от нас.
Были мы в сети, плавали внутри, были боги мы, смелые огни.
Но сеть ушла от нас, плачь сестра, плачь.
Больше никогда, не войдем в контакт. Не найдем друзей, не найдем зверей.
Плачь.

15

В результате мощного всплеска неизвестной энергии в околоземном пространстве было уничтожено до двадцати процентов сложной электроники во всем мире, жертвами этого инцидента стали тысячи людей по всему миру, упавшие самолеты, отказавшие медицинские аппараты и кризис высокоточной промышленности все это стало убило многих.
Но самым ужасным следствием данного инцидента стал критический сбой разрушивший структуру интернет сетей на многие месяцы. Сеть ушла от нас.

15

Когда  первого августа  меня выкинуло из сети, я долго злился, все мои попытки дозвониться до  провайдера оказались неудачными, GPRS тоже не работал.  В итоге я заснул, стараясь подавить в себе злость на провайдера. Тогда я еще не знал о том, что сеть ушла от нас.
На следующий день сеть не заработала,  зато удалось дозвониться до провайдера где мне и рассказали о инциденте. Когда мне сообщили, что интернета не будет минимум месяц, я считал, что это можно пережить, но теперь на третий месяц после инцидента я не уверен  в том, что я еще жив.
Только собрания анонимных сетеголиков спасают меня.
Практически каждый вечер  я и еще множество  неудачников собирается вместе,   мы стараемся помочь друг другу пережить потерю. Стараемся имитировать интернет общение. Надеваем на голову пакеты из Макдональдса или самолично сделанные маски и общаемся, как общались в сети.
Одна группа имитирует форумы, все садятся вокруг стола, каждый пишет на листке свое сообщение и кладет на стол, другие пишут свои сообщения и кладут сверху.
Есть любители чатов.  Они собираются в закрытой комнате и начинают перекрикивать друг друга, в руках у них листки с нарисованными смайликами, которые они время от времени суют под нос остальным.
Есть еще упячкеры и анонимусы, обычно они занимают мужской и женский туалет,  где заниматься всякой ерундой, приличные люди туда не заглядывают, так что я даже не скажу, что они там делают.
Ну а я любитель ЖЖ, мы обычно рассредоточиваемся по всему помещению и каждый раскладывает вокруг себя листы из личного дневника, время от времени мы ходим по залу оставляя рядом с записями из дневников остальных бумажки с ответами.  Многие шутники ждут, когда человек отлучиться от своего места и закидывают его записи всяким мусором.   В общем, все как в ЖЖ. Не хватает только Темы, но он, к сожалению, не выдержал ухода сети и ушел в православие, теперь он готовиться к поступлению в духовную семинарию.
Мне кажется, он сделал, правильный шаг, найдя себе нового бога.


Рецензии
По следам пожара на Останкинской башне? Нет ничего нового в Обывательском мире))):

Каринберг Всеволод Карлович   06.12.2010 10:22     Заявить о нарушении
Нет, просто очень интересно смотреть на огромные толпы людей снятых с наркотика. Любого.

Игги Конт   07.12.2010 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.