Крисси

        Крисси подбежала к ручью и остановилась на берегу, уставившись на своё отражение «А вот и я! Не ждала меня?» - мысленно сказала она своему отражению, но ответа не было. Это же всего лишь отражение! Крис медленно вошла в прохладную воду, и по её коже пробежали мурашки. «Как хорошооо...» -  пронеслось у неё в мыслях. Было жарко. Когда вода стала касаться шерсти на животе, Крисси остановилась и замерла. «Интересно, а как ловят рыбу медведи? Как им удаётся так быстро схватить её?» - подумала она и, когда мимо проплывала рыба, она попыталась схватить её ртом, но ничего не вышло. «Нет, так у меня ничего не получится,» -  подумала львица и выбралась на сушу.
        Совсем недавно эта маленькая львица оказалась на воле и не переставала радоваться свободе. Почти все свою сознательную жизнь Крисси провела в зоопарке. На ее семью напали, когда она была еще совсем котенком. Родители погибли, защищая своих детей. А Крисси и ее сестренку забрали. Но зоопарку не нужны были две девочки, поэтому одну из них оставили, а Крис перевезли в другой. Там она и прожила все свои 7 лун, прежде, чем умудрилась сбежать. 
        Целый месяц львица скиталась по незнакомым местам, прежде чем пришла в эти земли. Они показались Крис красивыми и уютными. Львица решила остаться. Оставалось только прибиться к кому-нибудь. Но сейчас у Крис было хорошее настроение, и она хотела рыбы.
        Крис залезла на бревно, соединяющее два берега, прошла на его середину и, сосредоточившись, лапой выхватила из-под воды рыбёшку. «Вкуснятина!» - подумала она и поймала следующую рыбину.
        Химера следила за Крисси уже несколько часов. Чужой незнакомый и такой беспечный львенок  на ее территории заинтересовал львицу. Та вела себя очень неразумно. Сейчас, она сидела на бревне и ела... рыбу! Химеры фыркнула: «Сидеть на открытом месте, не беспокоясь об опасностях, подстерегающих тебя со всех сторон! Какая безрассудность!»
        Крисси услышала какой-то звук, обернулась, не удержала равновесия и упала в воду. Ручей оказался илистым и грязным, но не глубоким. Крис выползла на берег, с её шерсти стекала вода и ил. Теперь она казалась меньше, чем была на самом деле. Крис с испугом смотрела на большую черную львицу, громко хохочущую над ее неуклюжестью. Жаркое солнце быстро высушило всегда гладкую и шелковистую, золотистую шкурку львицы. Вся она была облеплена грязью и илом, и имела зеленоватый оттенок.
        - Красота! – проговорила Химера, не переставая смеяться. - Ну, просто умора! Крисси вся сжалась от страха и неуверенности за свою жизнь. Но Химера не выказывала злости. Успокоившись, черная львица продолжала: - Ну, рассказывай, откуда ты взялась, и что ты тут делаешь.
        - Я? – переспросила Крисси, пятясь от Химеры и дрожа всем телом.
        - Ты, ты. Да не пяться ты так, опять в воду упадешь. Не съем я тебя, я ужу завтракала, - Химера явно забавлялась растерянностью и испугом молодой львицы. 
        - Я из зоопарка сбежала, - заикаясь, стала рассказывать Крис. – Меня повезли к этому… к ветеринару. Как только он открыл мою переноску, я укусила его за лапу и убежала. Я долго скиталась, удирала от погони. А потом  забрела сюда... – вдруг Крис заплакала и промурчала: - Я так скучаю по маме. Слезы смешно потекли по ее мордочке, оставляя золотистые полоски.
        Химере стало жалко малышку. Она подошла к ней и ласково лизнула в нос. Нос пах рыбой. Львица чихнула и фыркнула. – Какая гадость. А зовут тебя как, беглянка?  - спросила она, немного отступив.
        - Крисси. Так меня мама называла, - прошептала маленькая львица.
        Химера оглядела Крисси с лап до головы, а затем произнесла: - Будешь жить у меня. Ничего не бойся. Только сначала надо отмыться от этой грязи. Но только не в этом болоте. Иди по той тропке. Она ведет на заливные луга. Там много маленьких озер. Это не далеко. А потом приходи к старой секвойе. Ты знаешь, где это?
        Крисси обрадовалась: - Да, знаю. Это за той скалой, - и показала куда надо идти. – А кто ты? Как тебя зовут? – Крис робко заглянула в глаза новой знакомой.
        - Я - предводительница прайда Утренней Зари. А для тебя я просто Химера, - ответила черная львица. – Мне пора. И так я с тобой здорово задержалась. До встречи! – и Химера направилась своей дорогой. «Просто Химера, просто Химера… А может и мама Химера» - подумала она, и настроение у нее улучшилось.
Крисси, окрыленная новыми надеждами рванула в сторону заливных лугов. Химера права, нехорошо являться в новый дом в таком виде. Надо срочно помыться.  Душа ее пела. Сердце выскакивало от радости. "Ей уже 8 лун, а у нее никогда не было дома. Своего дома. Зоопарк не в счет. Зоопарк – это тюрьма. А теперь у нее будет свой прайд! Своя пещера! А может быть и…" Крисси затаила дыхание и у нее закружилась голова. "Может быть и мама… мама Химера." Маленькая львица была на седьмом небе от счастья.


Рецензии