Марсия

                1
         В далеких и неизведанных джунглях, где лианы сплетаются в замысловатые  узоры, а  капли росы по утрам так велики, что каждая может напоить  семью слонов, есть озеро.  В этом озере днем, отражается солнце, а ночью купаются звезды. Рыбки, живущие в нем, днем спят, а ночью весело резвятся, перепрыгивая через рожок месяца.  На берегу этого озера  есть прекрасная пещера. Немногие знают об этом месте. Ночью здесь можно считать звезды, не поднимая головы.  Днем  плавать в облаках. Да и просто наслаждаться  прекрасным видом, открывающимся вокруг.
         Именно в это сказочное место и пришла Марсия, после долгих скитаний и приключений. Это была невысокая в холке, но очень гармонично и элегантно сложенная львица. Еще бы, ее мать была первой красавицей прайда. Нежный взор покорит любого. Правый голубой глаз обещает великую страсть. Левый, зеленый предупреждает о хитрости. Белоснежная шерсть всегда в полном порядке. А шоколадный, чуть вздернутый носик, так и хочется лизнуть... А вдруг сладко?..
         «Как бы мне хотелось поселиться в таком изумительном месте. С доброй подругой, или нежным другом...» - подумала Марсия, увидев это чудо. После долгой дороги лапы ее отваливались. Она давно не ела. С жадностью припала львица к прозрачной воде озера. Напившись, посмотрела по сторонам и громко произнесла:
         - Есть хозяева у этой пещеры? Найдет ли одинокий странник приют и угощение в этом чудесном доме? Не нужен ли хозяину добрый друг, верная сестра или нежная подруга?
Не получив ответа, Львица растянулась у входа в пещеру. Лениво помахивая хвостом и наблюдая за бабочками, она произнесла:
         - Ну что ж, я остаюсь... Если в этом Раю никого нет, я стану его хозяйкой. Если же кто-то захочет навестить меня, добро пожаловать. Здесь достаточно пищи и воды для нескольких обитателей. Пещерка так уютна и просторна, так что не за чем драться за каждый метр. Чистое небо, зелень, птицы, бабочки... Да, мой дом будет называться Рай, - Марсия потянулась и задремала... 
                2
         Марсия спала уже достаточно, чтобы восстановить силы. Вдруг, сквозь сон, она почувствовала движение в нескольких метрах от себя. Львица резко подпрыгнула и предстала перед гостями во всем своем блеске. Перед ней стояли двое.
Взор Марсии остановился на львице. Та была нежна и элегантна. В глазах ее светились огромная нежность к стоящему рядом спутнику и легкое любопытство.
        Спутником красавицы был... огромный, темно коричневый пещерный саблезубый лев. Такого мощного самца Марсия еще не видела. На фоне крупной головы с хищными клыками, удивительно смотрелись небольшие печальные глаза. Обломанный клык свидетельствовал о непростом характере. Лев нервно помахивал хвостом.
        -  Кто вы? - спросила Марсия.
        - Кто я?! Может друг, а может... враг…- протянула Нимфа разглядывая львицу. Ее облик очень напоминал... скорей всего одну из ее подруг, но кого? Тут она вернулась к реальности.
        - А кто ты?
        - Я Марсия, - произнесла львица, - Я пришла издалека. Мои родители давно умерли, -  из грустных глаз Марсии скатилась одинокая слеза. - Я ищу свой дом, семью и друзей... У меня этого ничего нет.  Но я знаю, что это такое, когда-то у меня все это было... Я прошла  много земель в поисках Рая... Я хочу здесь остаться... - и Марсия улыбнулась, насколько конечно может улыбаться львица, и сделала шаг по направлению к гостям.
        Лев насторожился и мгновенно загородил своим телом львицу. Та же нежно муркнула, лизнула его в нос и изящно изогнула спину. Она явно никого и ничего не боялась.
Львица Марсии очень понравилась. Она явно кого-то напоминала...
Нимфа вышла вперед. Марсия ей приглянулась.
        - Я - Нимфа. А это мой лев, Смилодон. Мы живем в прайде Восходящего Солнца, - произнесла красавица, слегка помахивая хвостом.
        - Правда? - Удивилась Марсия, - Я тоже родилась в прайде, но это было давно и очень далеко отсюда. Я так много лун одна...
        Марсия закрыла глаза и забылась воспоминаниями. Ей  было всего 3.5 луны, когда родителей убили люди. Львица еще ничего не умела, не видела, не знала. Ее подгонял голод и страх. Уже, через  несколько часов,  Марсия поймала своего первого кролика. Итак, ей удалось набить живот. Когда львице было 4 месяца, она поселилась в маленькой пещерке возле озера. Дни она проводила в неге и праздности. Пищи было вдоволь. Золотые рыбки развлекали ее. Песни птиц приносили наслаждение. Однажды она проснулась оттого, что вокруг ее шеи обвилась железная змея. Она была привязана к палке, которую держал человек. Охотник отнес львенка в чудовище, а потом отвез куда-то. Ее посадили в маленькую клетку, и на большом пароходе увезли в далекий край. Жизнь казалась окончена. Но Марсии  повезло, уже через 4 луны, благодаря своей находчивости и закалке, она сбежала. Всегда мечтавшая о свободе львица, наконец, почувствовала вкус этого сладкого слова. Несколько недель она бежала по незнакомым землям, пока не  встретила чужака... Он был красив как бог, но зол, как дьявол. На лапах до сих пор остались солидные шрамы. А в сердце мечта о вечной любви.  Долго бродила львица в поисках своего счастья и, наконец, достигла этих земель...
        Когда Марсия очнулась от своих мыслей, перед ней никого не было. Только тихим эхом в воздухе летала фраза, брошенная напоследок Нимфой:
        - Если захочешь, приходи к нам в прайд. Будем рады.
        - Да! - обрадовалась Марсия, - Я приду.
        - Значит, до встречи! – и львы исчезли в кустах.
        «Красивая пара», - подумала Марсия, отряхнувшись от воспоминаний. И на сердце у нее потеплело. Как и многие одиночки, эта львица привыкла полагаться только на себя. Даже если бы ей угрожала смертельная опасность, Марсия никогда не попросила бы о помощи. Она была тиха, непоколебима, неразговорчива и осторожна. На первый взгляд казалось, что львица закрыта, что ей надоел этот жестокий мир. Но это был обман зрения. Красота мира пленяла ее. Свет Солнца дарил ей крылья. Шум дождя казался  ей песней богов. Она любила жизнь и мечтала стать счастливой. У нее не было друзей, но не потому, что она не хотела этого. Она была одиночкой не по велению души, а по обстоятельствам жизни. И именно сейчас, Марсии показалось, что у нее все получится.
        Вдохновленная случайной встречей, львица решила прогуляться.  Настроение после знакомства с Нимфой и Смилодоном было великолепным. Отдохнувшая после долгой дороги в уютной пещерке, позавтракав молодым кроликом и напившись,  свежей, озерной воды, она направилась изучать окрестности. Марсия тихо шла по узкой тропке. Вокруг нее летали бабочки, жужжали шмели, пели птицы. Впереди был новый мир.


Рецензии