Мне продолжать? Часть I. Соблазнение

               
Продолжение многообещающего вечера.

Отель.
Шикарный номер.
Приятная музыка.
Мягкий свет.
Свечи.
Игристое.
Он и Я..


Отхожу немного..
так, чтобы ему было меня видно..

Медленно расстегиваю пиджак..
пуговка за пуговкой..
слегка нахально и вызывающе глядя ему в глаза..
снимаю пиджак..
медленно..наклонив голову слегка набок..улыбаясь..
сняла..
отбросила не глядя куда-то назад..

Завожу руки за спину и медленно расстегиваю молнию на юбке..
улыбаюсь..
слегка прогибаясь вперед..
снимаю её..
и тоже отбрасываю..

Остаюсь в кружевном бюстгальтере..
в узких трусиках в тон..
чулочки..
шпильки..
волосы собраны в классическую прическу..
закручены вверх и заколоты..

Смотрю на него...
на топорщащиеся брюки и довольно улыбаюсь..
Лёгкое движение руки
и волосы густым каскадом ниспадают на мои плечи..

Бросаю на него вызывающий взгляд..
и нежным шепотом спрашиваю:

«  Мне продолжать?  »


Рецензии
он был еще способен гоорить?

Иванна 2   04.05.2011 00:09     Заявить о нарушении
Да) как ни странно..)

Лана Желанна   25.05.2011 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.