Моя игра названья не имеет...

Моя игра названья не имеет...
Я снова мальчик ранних дней.
И запрягать лихих коней -
Наперекор всему - посмею.

Моя игра названья не имеет...
С ней позабыться мне легко:
Я уношусь в далёко-далеко,
Порой вернуться не умея.

Моя игра названья не имеет...
Я в ней - и нищий, и король.
И давняя стихает боль,
И сердце - снова пламенеет.


*  *  *



Фото - google.ru, с некоторой доработкой автором стихотворения.


Рецензии
Сергей, поясните, пожалуйста, зачем Вы допустили такой косяк в 7 строке???
"Я уношусь в далёко-далеко"...
В целом замечательное стихотворение, на мой взгляд, испорчено напрочь выбивающейся из ритма и размера строкой!:(
Или я чего-то не понимаю в Вашей задумке?
Очень буду рад узнать нечто новое из области стихосложения...
С ожиданием,
Тёзка).

Серёгин Сергей   01.05.2014 23:08     Заявить о нарушении
"такой косяк - испорчено напрочь - или я чего-то не понимаю?.."
Опять улыбнули. :) Если сомневаетесь в правильности своих суждений, не стоит высказываться столь категорично.

А объяснений у меня нет. Теоретик стихосложения - это не про меня. Просто я так ощущал себя в момент написания стиха.
"Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко..." - помните, звучало в одной из песен недавней советской поры? Если угодно, считайте "новоязом".

Сергей Мехреньгин   02.05.2014 09:01   Заявить о нарушении
Да Вы меня не поняли или так умело притворились!:) Слова-то прекрасные! И далёко действительно прекрасно и в той песне, и у Вас в стихе! Я о другом написал! И не передёргивайте мои слова! Стих не напрочь испорчен! А строка напрочь выбивается... читайте дальше моё замечание выше... А Вы мне и не ответили ничего! Я не верю, что Вы не видите этого!(отбиваем ритм, считаем по слогам, хотя бы...). Значит, Вы вставили такую строку умышленно. А зачем? Вот в этом и был вопрос.
К сожалению, ответа я не услышал:(. А обижаться и раздражаться в нашем возрасте, по-моему просто глупо:). Кстати, с праздником!!!
С улыбкой и наилучшими пожеланиями!
Сергей).

Серёгин Сергей   02.05.2014 09:32   Заявить о нарушении
По мне - не "выбивается", даже по прошествии времени.
А подсчётами слогов не занимаюсь (поэт - отчасти, лишь - душою). Пишу, как правило, "на одном дыхании". Случалось, три стихотворения одновременно.
Обижаться - на что? Я же в самом начале написал: улыбнуло...
И Вас, тёзка, с праздником. Всяческих благ!

Сергей Мехреньгин   02.05.2014 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.