Прожитая жизнь

Душа расколота на части,
И прожил я последний день,
Я помню те воспоминания,
Уже давно минувших дней...

Я помню сладкие мгновенья,
Я помню горькие мечты,
Я помню громкие победы
И поражения судьбы.


Рецензии
Романтично! А если более развернуто дать? Это ж дело на поэму потянет... Кирилл, у тебя же с фантазией нет проблем... Может, замахнешься на что-то эпическое? А то ведь сколько ни читаю стихов - одна только лирика. Сам я попробовал поэму написать - Брунгильда (она у меня в Барахле), но духу не хватило, не закончил.

Алекс 22   20.03.2010 01:12     Заявить о нарушении
Я думаю... это будет очень интересно. Я хотел у тебя спросить по поводу твоей поэмы "Ундина", она как одно целое или каждая часть о чём-то своём?

Спасибо! Заранее благодарю за ответ!

Кирилл Мирошник   20.03.2010 08:41   Заявить о нарушении
Ундину я на главы разбил и печатал по мере написания. А Брунгильда - это то же самое, но напечатал целиком, не разбивая на главы. Но я не закончил. Заболел надолго, потом не захотелось продолжать...

Алекс 22   20.03.2010 11:40   Заявить о нарушении
Вообще-то задумка была, чтобы Субэдей-манда взял штурмом Берлин, воображая, что это Могилев.

Алекс 22   20.03.2010 11:43   Заявить о нарушении