Я ЛЕЧУ

Я мчусь по трассе в потоке машин. Мы едем вместе, но у каждого своя дорога. Впереди я вижу голубя, втертого резиной колес в асфальт. Его единственное крыло покорное ветру раскачивается над черно-серой трассой, но ему не хватает сил, чтобы оторваться от земли и полететь. Вот так и я раздавлен серостью жизни, мне больше не подняться над землей и не коснуться звезд крылом. Вспоминаю: «Рожденный ползать летать не может». Неглупо, однако, в голубом небе парят не только гады, но и свиньи с ослами. От этого хочется зарыться в землю. Закрыть глаза. И спать, спать, спать… Я смотрю невидящим взглядом сквозь ветровое стекло, отдавшись на волю безусловных рефлексов. Машина уверенно катится вперед. Она останавливается на красный свет и снова катится на зеленый. Звонит мобильный телефон.
- Алло.
- Алло. Привет, любимый. Когда будешь дома?
- Скоро, родная, - отвечаю я и как феникс восстаю из праха.
Я мчусь по трассе в потоке машин. Мы едем вместе, но у каждого своя дорога. Я расправляю крылья. Я лечу…


Рецензии
Очень позитивный рассказ! Спасибо автору!

Елизавета Исаковская   21.12.2014 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.