Спой мне

Спой мне,
        Просто спой мне, на прощанье.
Вспомни,
        Просто вспомни то молчанье.
Дай мне,
        Дай  мне шанс исправить это.
В тайне
        Пережить небес запреты.
Видишь,
        Ты же видишь, как мне плохо.
Мы лишь,
        Мы одни гневили бога.
Станет
        Вновь  орудием страданий
Стая
        Непрочитанных посланий.
Высшим
        Силам мы не покорились,
Вышло
        Сгоряча, что мы влюбились.
Стой же,
        Ты постой, о, мой Есенин!
Спой мне,
        Просто спой, дождем осенним.


Рецензии
Великолепно! Просто чудо, Виктор!
только смущает слово "Есенин", если оно обращенно к девушке.

Оля Захарова   19.03.2010 18:44     Заявить о нарушении
я так и знал, что оно всех смутит ))) тут дело такое, что стихотворение написанно от женского лица, от поклонницы поэта ))))

Виктор Махров   19.03.2010 20:51   Заявить о нарушении
Вам стоит это указать перед стихотворением. Тогда никаких вопросов не возникнет )

Оля Захарова   19.03.2010 20:57   Заявить о нарушении