Совесть

   Вот все мы как то живём. А что в этой жизни главное? Что лежит в причинах, так сказать, нашей жизни, или такой жизни? Все думают по разному. И я тут тоже свой эксперимент провёл точнее провожу.   Я попробовал жить по совести, и продолжаю это делать. Не по неписаным правилам, на эту тему, типа: «делай всем добро», или «защищай слабых». А по тому, как я это представляю.
   А я думаю, что по совести это по тому глубоко внутреннему ощущению, какое у меня есть по поводу всего этого мира и по каждой его части в отдельности. Точнее этого ощущения или мнения по поводу всего этого мира и всех его частей в полном объеме, конечно нету, но вот вырабатывать его по мере надобности именно в таком порядке и жить на этом основании, я считаю, делом достойным и так стараюсь поступать.
    Ибо я думаю что совесть это именно со-весть то есть весть от Того с кем мы все со – читаемся, со – измеряемся, со – единяемся, со – вещаемся, и много прочих со. И если посмотреть на все эти «со» целостно то получится что это та часть меня которая отвечает во мне за моё единение со всем этим миром. А как известно за всем этим миром   стоит именно Он – Автор. То есть это весть именно от Него единого в моё многообразное. И говорит она мне о том как в моём конкретном случае поступить так что бы приумножить моё единение с миром с Ним, о том как сделать так что бы всем было хорошо, включая меня. Это конечно сделать сложнее чем просто правильно, но и результат на порядок лучше того обычного результата.  Удовольствия от жизни больше, потому как чувствуешь в нутрии себя человеком. Да и народ во круг как минимум рад тебя видеть.
   Вот такой эксперимент я провожу и всё больше и больше втягиваюсь и вхожу во вкус. Совесть это вещ!!! Совесть это круто!!!
  Тут и благородство тут и широта души тут и конкретная польза. В общем осознанок много напишу по мере освоения. А может кто чё подскажет тоже буду благодарен.


Рецензии
Души чистейшие, звоном хрустальным с печалью великой звенят….
Тело инстинктами, похотью, уши душе заткнуло
Спит совесть, – Пульс Бога в нас…
Спит!

Николай Чечёткин   19.03.2010 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.