Письмо Дедушке Морозу

Опять вспомнил анекдотец, старый, как всегда...

Мальчик пишет Деду Морозу письмо:

- Здравствуй, Дедушка Мороз!
Я знаю, что ты всегда приносишь детям подарки, сладости.
А у меня - диатез, мне нельзя сладкого...
Поэтому, милый Дедушка, принеси мне, пожалуйста, ящик сухого!


Рецензии
Или полусухого...
Автор "боян".

Алексей Косиновъ   03.06.2010 17:07     Заявить о нарушении
:))
Ну, наверное, не "Боян", а "Баян"?
И не автор, а анекдот?

Баян, конечно. Я ведь и написал, что все анекдоты из этой рубрики - старые, "баяны".
Но вот что я заметил: в последнее время новых хороших, смешных анекдотов что-то не появляется!
Или я не прав?

Олег Лесняк Батько   04.06.2010 02:14   Заявить о нарушении
Вот, когда хочешь, чтоб тебе ответили, нужно задать вопрос в комменте. Ну нельзя не ответить. :)
Анекдоты новые, смешные появляются постоянно. В жизни...
Правда все эти анекдоты лишь повторение анекдотов прошлого.
Даже и не твоего личного прошлого, а прошлого человечества.

Везде "боян", а "боян", патамушта это на сторословенском глаголю. ;)

Ну вот такой отзыв получился.

Алексей Косиновъ   04.06.2010 03:16   Заявить о нарушении
:)) Ну, многие и не отвечают, не считают нужным, или ленятся...

Про Старословенский - понял! :))

Спасибо на зело борзом ответе! (Старослов.) :))

Олег Лесняк Батько   04.06.2010 10:03   Заявить о нарушении
Ребята. Попробуйте зайти "К Мирике на чаёк", и анекдоты, и проч.(украинские). Рекомендую - для души.

Вениамин Ахтырец   05.08.2013 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.