Любимый мой Донбасс

Так далеко, что не окинуть взглядом,
За горизонт мечты я всё рвалась.
И показалось скучным то, что рядом.
Прости меня, любимый мой Донбасс!

Как в юности хотелось расстояний,
Снегов и ветра, далей про запас,
Штормов, лесов и северных сияний
Прощай, сказала я, родной Донбасс!

И мир открылся далями и весью
И помотало так по свету нас!
Но, не нашлось на карте интересней,
Чудесней места, чем родной Донбасс!

Куда идёшь, скажи, камо грядеши?
Извечные вопросы каждый раз
И не могла себя ничем утешить
Вдали я от тебя, родной Донбасс!

И все пути, и все тропинки мира
Не в Рим великий приводили нас
Не сотворю по-прежнему кумира,
Но припаду к тебе, родной Донбасс!

И жар полдневный над Донецким кряжем
Как рук тепло, что согревали нас
И каждый, кто их чувствовал, тот скажет-
Я помню о тебе, родной Донбасс.

Когда придёт весна, испив до донца
Пьянящих талых вод холодный квас,
Умытый росами, залитый солнцем
Встречай меня, любимый мой Донбасс!


Рецензии
И конечно же привет с Енакиево!))

Виктор Ниекрашас   28.03.2010 01:11     Заявить о нарушении
Привет и Енакиево от дончан :)

Марина Бережнева   28.03.2010 01:27   Заявить о нарушении