***

***
Сил нет…
А что еще мне сказать?
Вот и я не знаю…
Вчера мы попрощались, но точно не навсегда…
Мама смотрит на меня, как на призрак. Сегодня я смотрела на свое отражение более часа. Ни о чем не думая, просто смотрела, и знаете, я ничего не видела…
Вообще начиная с понедельника, я не живу, а лишь существую. Казалось, что раньше жизнь была не сахар, то теперь вообще какое то болото. И оно затягивает. Сильнее и сильнее.
И  эти фразы из серии «Не переживай» или «Время лечит» просто выводят. Ваня правильно сказал:  «Сейчас тебя никто не поймет..»
Даже роди, вроде лучшая подруга,  а такую ересь сказала : «Не расстраивайся!»
Как я должна реагировать?!  Стоять и улыбаться? Прости меня конечно, но  я так не могу!
Также я не могу находится рядом с одноклассниками и их сочувствующими взглядами, думают не замечаю, и снова слышать эти слова: «Мы так сочувствуем» или «сожалеем». Это лишь лицемерство и не более.
Забавно. Только сейчас  понимаешь, кто есть друг, а кто посторонний. Я долго искала ответ на этот вопрос. Любая ситуация, в которой ты не можешь разобраться, поможет тебе разобраться в других.
Также поражает наглость и выработанное стадное чувство. Вот если не знаешь, то не лезь и вообще промолчи. А не разводи «Ну вот все тебе говорят, ну и я скажу!». Мне плевать на сочувствия того, кто не знает о том, что происходит! И можешь обижаться и злится! Твой поступок низок!
А за поддержку спасибо. Особенно: Чайничек тебе, Журавлику, Дане, Нюре и Полине.
Сейчас некоторые это прочтут и  лишь узнают и сова пожалеют. Не надо жалости, прошу. Просто знайте, что и с вами такое может случиться…


Рецензии