Спаси и сохрани любимого!

- Боже праведный! Прими молитвы рабы Твоей Ксении и сотвори чудо Своей милостью. Пошли здоровье моему суженому. Самое большое мое желание, чтобы он, как прежде, стоял рядом со мной в твоем святом храме. Здесь мы с ним познакомились, будучи юными прихожанами, и поняли, что ты, Всевышний послал нам друг друга. Я знаю, что и наши последние встречи были по велению Небес, ибо ничего случайного нет в этом мире.
Как же мы были счастливы, как тянулись один к другому! И наши сердца бились в унисон. Ты есть Любовь, Господи! И нам послал любовь с первого взгляда. Мы шли в твой храм с радостью, чтобы не только побыть вместе, но, прежде всего, побыть с Тобой. И мечтали, опережая события. Мечтали о счастье супружеской жизни. Может быть, увлеченные друг другом, стали не столь усердными в молитвах и ты послал нам испытание, Господи? А, может, мы искупаем грехи наших предков? Мы приняли все смиренно как Твою волю. Только оказались вначале растерянными и убитыми горем --- ведь нет страшнее диагноза, который поставили врачи моему Колюшке. Он, студент-третьекурсник, из-за болезни вынужден был прервать учебу, но не позволил сделать мне то же самое. Да и со свадьбой решил повременить, хотя наши родители уже готовились к ней.
Господи! Я не ропщу. Просто в Твоем святом храме Тебе, Мой Владыко, могу высказать свою боль и печаль. Я не хочу, чтобы мои родные, а уж Коленька тем более видели, как рвется мое сердце на части. Я должна быть сильной. И не хочу, чтобы меня жалели. Да, мне непросто, отсидев все пары в вузе, ехать на другой конец города в больницу, возвращаться поздно вечером домой, подготовиться к занятиям, а наутро вновь повторить свой маршрут.
Но я сама, сама выбирала для себя такой расклад жизни и не хочу менять его, пока мой Коленька в больнице.
Господи! Пошли ему здоровье! Умоляю тебя! Ведь это только в твоей власти. Врачи не оставляют мне надежды. Умом я понимаю их, а вот сердце протестует и не хочет мириться с их приговором. Ведь после их усиленного лечения Коленьке стало лучше, и мы воспряли духом. После выписки мы, не заезжая домой, пришли сюда, чтобы возблагодарить Тебя за благодать, посланную нам.
Но недолгой была наша радость, вскоре стали угасать последние надежды.
Только суженый мой держался с Твоей помощью мужественно, и не мы, его самые близкие люди, а он все время поддерживал нас в горе, хотя сердце мое чувствовало, чего это ему стоит. Я хотела быть с ним рядом и днем и ночью, хотела, чтобы он знал, как он мне дорог и как глубоки и сильны мои чувства. Я не стеснялась их проявлять и очень благодарна святому старцу, к которому мы ездили на исповедь и который одобрил наше решение обвенчаться. Здесь, в этом старинном храме, мы с Коленькой стали супругами, чтобы и в радости и в горе быть вместе.
Господи! Какой же он хороший, мой Коленька! Как же я люблю его! И я благодарю тебя, наш Повелитель, что Ты послал мне такие чувства. Я понимаю, что там, в Твоей недосягаемой высоте, и тебе нужны достойные помощники, чтобы одолевать зло, потому Ты и выбираешь лучших. А как же я одна здесь? Без него?! Без своей половинки?!
Прости, Господи, меня недостойную, но я Тебя умоляю о помощи. Пошли выздоровление моему супругу. Умоляю, умоляю, умоляю!
Я вижу, как теплеют Твои глаза, и таким же теплом окутывается мое сердце. Я наберу освященной сегодня, в ночь на Крещение нашего Спасителя, водички и пойду к своему Коленьке. Не раз с ее помощью являл Ты, Всевышний, чудеса народу. Я буду искренне верить в твою милость и к нам. Ведь ты создал мужчину для женщины, а женщину для мужчины.
Пусть же посланный мне Небесами мужчина будет многие годы со мною рядом.


Рецензии