Черное-Белое 27

- Скажи мне, Ишио, сколько стоит твое молчание, откровенность и полное содействие в очень опасном деле? - Я решил взять быка за рога, не размениваясь на подготовительные беседы. - Не думаю, что смогу назначить точные сроки работы, поэтому рекомендую указывать среднемесячную зарплату.
- Для начала я хотела бы услышать ваше имя, господин.
Вырез ее черного платья был длинным и узким, почти до талии. Таким, что провокационно обозначал отсутствие белья, но таким, чтобы не показать большего. В вырезе посверкивал одинокий сапфир, в целом все платье напоминало приоткрытый бархатный глухой футляр. Из этого выреза она извлекла длинную пачку тонких сигарет и зажигалку. Язычек пламени отразился в ее черных зрачках, и по позвоночнику у меня побежали приятные мурашки.
"Господи, Ксандр, когда на тебя последний раз производили подобное впечатление? Десять лет назад? Пятнадцать? Восемнадцать!" - неожиданно уверенно осознал я, узнавая и жест и его обладательницу. - "Восемнадцать лет назад я видел этот жест последний раз!" Пес рядом слышимо сглотнул. Надо было привести его в чувство.
- Меня зовут Ксандр Кабаки. - я поразился до чего противно и сухо прозвучал мой голос. Не без удовольствия заметил, как досадливо дернулась губа искусительницы. Игра становилась все интереснее, я надеялся, что для нас обоих. - Еще вопросы будут?
- Эта работа как то связана с моей деятельностью в этом заведении? Не хотелось бы вводить вас в заблуждение, Ксандр, я вовсе не то, чем кажусь.
- Это я уже понял. Нам потребуется твой истинный талант, хотя поешь ты тоже неплохо.
- И какой же это, по-вашему, талант? - Она прищурилась, пытаясь скрыть интерес.
- Поиск информации. - победно улыбнувшись выдал я.
По тому как удивленно дрогнули ее глаза, я понял, что попал в цель. На ее губах появилась неожиданно искренняя улыбка.
- Лео Фэйн, если не ошибаюсь. Дочка моей старой приятельницы Саманды.
- Мама рассказывала мне о тебе, старый лис Ксандр. Как ты узнал меня?
- Не сразу, Лео. Ровно до тех пор, пока не отвлекся от твоего декольте и не вслушался в слова песни.
- Ну да. Мамина любимая... - глаза Лео погрустнели на миг. - Мама умерла год назад, и я решила, что песня теперь принадлежит мне, как и дело.
- Саманда значит отправилась в Иные Земли... Ну что ж, доброй ей дороги. Ты, стало быть по прежнему держишь "Зеркало города"?
Я говорил о дешевом, с виду, журнальчике, в котором издавна печаталась самая достоверная информация. Этот журнал никогда не бывал в свободной продаже, он развозился по офисам и конторам тех, кого интересовало истинное положение дел в Городе-На-Сваях.
- Ну да. Стараюсь по мере сил. Пользуюсь методами моей матушки и придумываю свои. Дела идут.
- И конечно, увидев меня в сопровождении Пса, ты не могла не взять след. - ухмыльнулся я.
- Конечно. В городе только и говорят о том, что разом пропали главы всех кланов. Официально, конечно никто не в курсе что произошло. Советники глав кланов делают хорошие мины при плохой игре, но скоро народ задумается об избрании себе нового лидера. Только ты, наверняка, знаешь что произошло на самом деле.
- Знаю. - просто сказал я, увидев, как хищно сверкнули ее глаза. Информация была ее дичью, в охоте за ней она использовала любые методы. - Но тебе не скажу, пока ты не согласишься на работу, которую я тебе предложу. Волею судеб нам нужны услуги информатора.
- Садист. - Так же просто ответила она. - Миллион наличными и я согласна.
Иного ответа я и не ожидал.
- Тогда собирайся, и поехали с нами. Нам нужно о многом потолковать.


Рецензии