Утомленное утро

Режет глаза ощущение щемящего воздуха.
Разнотравье твоего вкуса сегодня хмельнее солода.
Манит и ослепляет меня эта минута пустоты
Когда-то я отдала бы целую жизнь за такую минуту

Мы все еще стоим на мосту перед быстрой рекой
Я кричу твое имя, раскинув руки в стороны
Твое лицо сегодня яснее месяца.

Поминутно остаемся наедине
Я развязываю твой галстук
Музыкальная шкатулка, заведенная на вечность.
В тебе сегодня столько искренности, что ею запросто
Можно раскрасить любое из семи волнительных чувств.

Я ценю теперь эту пустоту,
В ней заложены какие-то древнеиндийские знаки,
Прочесть которые мне дозволено вслепую.

Ощущение яркого воздуха наполняет все мое естество,
Которое теперь разбито на сосуды или полутона металлофона.

Качаемся на волнах так ласково держа в руках
украденное солнце.

Языки его пламени доходят уже до самой гортани,
тогда солнце начинает смущенно отражаться в голубой
нежнеющей глади.

Я оставлю тебе сегодня лишь сгоревшие на сердце ладони,
что так часто теперь прикладываю к твоему прозрачному спасительному лбу.

Утомленное утро расходится во мне.
Белеющая правда начинает напоминать недавно увиденный сон.

Я стою пред тобой на коленях, ты гладишь мои волосы...

Сон начинает сбываться.

19.03.10.


Рецензии
Олеся, рада читать тебя! Столько нежных красок, эмоций, воодушевления... Радости Поэзии тебе всегда!

Маша Светлая   23.10.2012 11:30     Заявить о нарушении
Маша, благодарю за нежность дарящие чувства...

С теплом и любовью, О.Н.

Олеся Незнамова   28.10.2012 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.