Уходи, зима!

Зима совсем не хочет
Убраться на покой.
В печной трубе хохочет,
Как демон озорной.

Насыпала сугробы,
Дороги замела,
Полна холодной злобы,
Как полотно бела...

Проталины и тропки
Упрятала во мгле,
Укрыла лес и сопки,
В белёсом киселе.

Морозом щиплет уши,
Ползёт за воротник.
Неймётся старой клуше
(А с ней мороз-шутник).

Ну, что же ты, разбойница?!
Шагай в свою пору...
С тобой дела не спорятся,
Ползи в свою нору!

Мы ждём весну-красавицу,
Мешаешь ей ты зря!
Нам солнце больше нравится,
И поутру заря.

Поцарствовала вволю,
Пора и совесть знать.
Весне пришло раздолье,
Тебе же отдыхать.


Рецензии
Валерий, Вам зима, вижу, надоела, а у нас в этом году её вообще не было. И это тем удивительней, что обычно она приходит уже в начале ноября и остаётся до апреля. Я говорю о Ереване. Когда впервый раз я приехала в город, где зима продолжительная, снежная и суровая (морозы ниже 25 - 30 градусов), я всё удивлялась: - "Это солнечный Ереван?!" Этот год - ни снега, ни морозов - с сентября и до сих пор температура плюсовая. Моя внучка задала мне вопрос, который озадачил: -"Бабуля, а Дед Мороз не знал, что зимы не будет? Зачем он на Новый Год подарил мне санки и коньки?!"
Тепла Вам весеннего.

Магда Кешишева   06.03.2018 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за визит!
Если, уж, честно, то я не представляю жизни в том месте, где нет зимы. Люблю её бесконечно! Поэтому написал довольно много о ней, красавице! Покрытое снегом поле, снежинки, даже метель - это такое счстье всё это видеть и чувствовать... Вот и Ваша внучка скучает по настоящей зимушке-зиме!
Будьте счастливы!И пусть впереди у Вас будет ещё много-много зим!
С уважением,

Валерий Захаров   06.03.2018 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.